Последнее время ездить стал более активно, поэтому задумался об установке подлокотника.
Итак, условно автомобильные подлокотники бывают 2 видов: устанавливающихся на кресло или на торпедо.
В моем автомобиле заводом был предусмотрен подлокотник, но в комплектации его не оказалось. Цена за штатное изделие начиналось с отметки в 20 т.р. с ожиданием до 2 месяцев. На авто разборах моего города был найден 1 экземпляр в среднем состоянии за 4 т.р. Взял бы, но при осмотре всплыл дефект - "трещетка" не удерживала подлокотник в горизонтальном положении (попусту он сваливался на ручник). Решено было брать новый.
На авторынке выбор больше - все они устанавливаются на торпедо и никак не закрепляются. Дерево (фанера или дсп обтянута кожзамом). С виду выглядит качественно, есть даже небольшой вещевой ящик обшитый изнутри карпетом. Примерка... и поиск нового подлокотника продолжается - ручником пользоваться просто невозможно.
На просторах сети нашел информацию о так называемых универсальных узких подлокотниках, которые выглядят под "штатные" изделия. После непродолжительные поисков был найден подходящий вариант. Через пару дней стал его обладателем.
Для установки необходимо снять сидение, на которое его будем монтировать. В моем случае - водительское. Далее снимаем обшивку со спинки..
У меня установлено оригинальное крепление, которое придется демонтировать.
Далее болтами или заклепками (кому как удобно) закрепляем крепление из набора. Если есть необходимость - сверлим дополнительные отверстия в спинке.
Все. Остается только собрать.
Результатом более чем доволен. Пользоваться стояночным тормозом удобно. При необходимости подлокотник можно поднять. На этом все. Возможно, до скорых встреч в новых материалах!
Текст и фотографии авторские.