Анонс нового поколения Octavia является национальным событием для Немцев, так как Skoda является крупнейшей компанией в стране, а Octavia - ее ключевой моделью. И естественно, я просто обязан сказать что нового в этой Skoda. Изменения произошли в салоне, приводе и тюнинге деталей. Будет ли новая серия лучше, потому что она новее?
Стоимость авто будет в конце статьи ^_^
На первый взгляд, огромный скачок в дизайне очевиден.
Следует добавить, что главный дизайнер Kaban на премьере открыто признал, что Octavia должна была подчеркивать не эмоции, а пропорции.
Сегодня карта перевернута. Впервые за почти четверть века развития новинка не перерастает своего предшественника, но добавляет еще больше эмоций. Согнутый нахмурившийся бампер с узким взглядом тонких огней вызывает более агрессивное впечатление, дополнительно подчеркнутое нижней шестиугольной маской.
Больше работы с деталями можно увидеть сзади, где горизонтально ориентированные фонари и линия бампера делают автомобиль оптически шире, поразительно похожим на Superb. Более характерный дизайн, безусловно, найдет еще больше противников, но мы можем только похвалить Skoda за ее готовность рисковать.
Еще большая революция выделяет интерьер, в котором доминирует десятидюймовый сенсорный экран в оборудовании более высокого стиля. Но заметьте что теперь всё сенсорное, не уверен что это быстрее и удобней. Но выглядит стильно.
Лично для меня панель управления на старой шкоде, куда удобней. Но всё идёт вперёд.
Но, честно говоря, новый интерьер также имеет ряд преимуществ. Дисплей расположен в самом верху, ближе к полю обзора водителя и легко под рукой благодаря приподнятой средней части приборной панели. Вы можете настроить домашний экран по своему вкусу в некоторой степени. Служба навигации Infotainment Online обрабатывает данные о движении в реальном времени и обновляет свои карты удаленно.
Растущая уверенность Skoda также подтверждается материалами в салоне. Более тонкую отделку можно найти практически везде, приборной панели помогает тканевая обивка со строчкой, элегантный бар, скрывающий окружающее освещение. Очевидно, более широкие передние сиденья подойдут большему количеству людей.
Поглощение платформы шасси предшественника поднимает вопросы об удобстве вождения. Предыдущая Octavia была маневренной и простой в обращении, но сильные удары проникали в неровности кабины, а корпус, выполненный из тонких листов, акустически усиливал каждый импульс от простой задней оси.
АКПП. Очень спорное решение, конечно это практичней, но... Лично для меня это было не лучшее решение.
Багажник объём 640 литров, по сравнению с прошлой версией на 20 литров больше.
Приборная панель не плохая, но совсем не информационная, так же есть навигация что приятно, но в РФ конечно же это не рентабельно.
Тем не менее, новейшая версия выигрывает благодаря двигателю. Он по-прежнему называется 2.0 TDI и выдает те же 110 сил, но из-за более строгих норм по выбросам им пришлось проектировать его более экологичным.
По звукам конечно новая Skoda на много тише. В то время как в старом универсале нас постоянно сопровождает неприятный мелодичный гул, в новой версии двигатель лишь слегка гудит, когда его полностью затмевает аэродинамический свист со скоростью 130 км / ч.
Реакция на педаль газа на низких скоростях также более быстрая. Это особенно полезно, учитывая более плавные реакции DSG, которые являются единственной точкой критики во всей цепи привода.
Совокупность его особенностей делает новое поколение явно лучше. Более яркий, просторный, удобный и значительно более экономичный. Однако есть и минусы, так как изменения уж очень большие, не все смогут сразу переключится.
Цена универсала будет варьироваться в пределах от 1,7 до 2,3 миллиона рублей.
Спасибо за внимание!