Найти тему

Семь лет зря? Сравнение старой и новой октавии может вас удивить

Анонс нового поколения Octavia является национальным событием для Немцев, так как Skoda является крупнейшей компанией в стране, а Octavia - ее ключевой моделью. И естественно, я просто обязан сказать что нового в этой Skoda. Изменения произошли в салоне, приводе и тюнинге деталей. Будет ли новая серия лучше, потому что она новее?

Стоимость авто будет в конце статьи ^_^

На первый взгляд, огромный скачок в дизайне очевиден.

-2

Следует добавить, что главный дизайнер Kaban на премьере открыто признал, что Octavia должна была подчеркивать не эмоции, а пропорции. 

Сегодня карта перевернута. Впервые за почти четверть века развития новинка не перерастает своего предшественника, но добавляет еще больше эмоций. Согнутый нахмурившийся бампер с узким взглядом тонких огней вызывает более агрессивное впечатление, дополнительно подчеркнутое нижней шестиугольной маской.

-3

Больше работы с деталями можно увидеть сзади, где горизонтально ориентированные фонари и линия бампера делают автомобиль оптически шире, поразительно похожим на Superb. Более характерный дизайн, безусловно, найдет еще больше противников, но мы можем только похвалить Skoda за ее готовность рисковать.

-4

Еще большая революция выделяет интерьер, в котором доминирует десятидюймовый сенсорный экран в оборудовании более высокого стиля. Но заметьте что теперь всё сенсорное, не уверен что это быстрее и удобней. Но выглядит стильно.

-5

Лично для меня панель управления на старой шкоде, куда удобней. Но всё идёт вперёд.

-6

Но, честно говоря, новый интерьер также имеет ряд преимуществ. Дисплей расположен в самом верху, ближе к полю обзора водителя и легко под рукой благодаря приподнятой средней части приборной панели. Вы можете настроить домашний экран по своему вкусу в некоторой степени. Служба навигации Infotainment Online обрабатывает данные о движении в реальном времени и обновляет свои карты удаленно.

-7

Растущая уверенность Skoda также подтверждается материалами в салоне. Более тонкую отделку можно найти практически везде, приборной панели помогает тканевая обивка со строчкой, элегантный бар, скрывающий окружающее освещение. Очевидно, более широкие передние сиденья подойдут большему количеству людей.

-8

Поглощение платформы шасси предшественника поднимает вопросы об удобстве вождения. Предыдущая Octavia была маневренной и простой в обращении, но сильные удары проникали в неровности кабины, а корпус, выполненный из тонких листов, акустически усиливал каждый импульс от простой задней оси.

-9

АКПП. Очень спорное решение, конечно это практичней, но... Лично для меня это было не лучшее решение.

-10

Багажник объём 640 литров, по сравнению с прошлой версией на 20 литров больше.

-11

Приборная панель не плохая, но совсем не информационная, так же есть навигация что приятно, но в РФ конечно же это не рентабельно.

-12

Тем не менее, новейшая версия выигрывает благодаря двигателю. Он по-прежнему называется 2.0 TDI и выдает те же 110 сил, но из-за более строгих норм по выбросам им пришлось проектировать его более экологичным.

По звукам конечно новая Skoda на много тише. В то время как в старом универсале нас постоянно сопровождает неприятный мелодичный гул, в новой версии двигатель лишь слегка гудит, когда его полностью затмевает аэродинамический свист со скоростью 130 км / ч.

Реакция на педаль газа на низких скоростях также более быстрая. Это особенно полезно, учитывая более плавные реакции DSG, которые являются единственной точкой критики во всей цепи привода.

-13

Совокупность его особенностей делает новое поколение явно лучше. Более яркий, просторный, удобный и значительно более экономичный. Однако есть и минусы, так как изменения уж очень большие, не все смогут сразу переключится.

Цена универсала будет варьироваться в пределах от 1,7 до 2,3 миллиона рублей.

Спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются