Найти тему
Drive.Car!

Топ 5 самодельных авто мобилей

Оглавление

Таланты народных умельцев не устают поражать воображение, ведь некоторые автолюбители умудряются мастерить из подручных средств настоящее чудо техники.

И пусть подобные шедевры не способны конкурировать с продукцией мировых автоконцернов, некоторые из них однозначно достойны всеобщего внимания, поражая смекалкой конструкторов-самоучек.

Вездеход-микроавтобус

Бойся, Хаммер, ведь тебе на пятки наступает самодельный микроавтобус, которому действительно будет нипочем любое бездорожье.

А ведь в основе этого вездехода лежит 2,5-литровый бензиновый мотор от старой доброй Тойоты, коробка-автомат, мосты от УАЗа, а также раздаточная коробка от легендарного внедорожника Nissan Patrol!
Венчает эту сборную солянку кузов, который является 100-процентным хендмейдом.

Удивительно, но внешне автомобиль получился довольно приличным, да и его ходовые характеристики не вызывают особых нареканий.

Спорткар ISV

Создатель этого самодельного спорткара, челябинец Иванцов Сергей Владимирович, задумал собрать автомобиль еще в 1983 году. Свое детище гений-самоучка лепил на глаз, используя в качестве основы пластилиновую модель Ламборгини и гипсовые слепки с нее.

-2

Год за годом он создавал элементы корпуса, используя для этих целей эпоксидную смолу, в результате чего появился эффектный спортивный автомобиль со 113 лошадками под капотом, названный владельцем в честь себя ISV.

Такой мощи инженеру-самоучке удалось добиться с помощью двигателя BMW-318. И неудивительно, что его создание может быстро разгоняться даже на автомате, выжимая на максималках все 140 км/ч.

Читинский вездеход

В основе этого чудо-техники лежит конструкция шарнирно-сочлененного типа, которая запросто выдержит до 10 пассажиров на своем борту.

-3

Преодоление любых препятствий, включая переход через мелкие водоемы вброд, становится возможным благодаря мощному турбодизельному двигателю от Nissan. АКП компенсирует полный привод трансмиссии, позволяющий подключать в самых труднопроходимых местах задний мост.

А вот цена этого «проходимца» оказалась довольно кусачей, составив целых 750 тысяч российских рублей, и это, пожалуй, единственный недостаток крупногабаритной самоделки.

Ангкор, но не Ват

Оказывается, у камбоджийских народных умельцев руки тоже растут из нужного места, доказательством чего является модель самодельного родстера Angkor-333, собранная обычным механиком по имени Нхин Фелоек.

-4

В свои 52 года он наконец-то осуществил голубую мечту, собрав из подручных средств компактное прогулочное авто с гибридным электро-бензиновым двигателем, трехступенчатой коробкой-автоматом и аккумуляторными батареями для заряда.

При этом максимальная скорость модели составила 120 км/ч, а запас хода на одном зарядном цикле – 100 км.

Любителям роскоши посвящается

Азиатский Роллс-Ройс? Вьетнамская реплика наглядно демонстрирует, что возможно и такое.

Другое дело, что она была построена на старой советской «семерке», купленной мастером за 500 USD.

Вложив в тюнинг этой развалюхи еще тысячу зеленых, автолюбитель получил мини-копию премиальной модели, пусть и в мягко говоря, грубом исполнении, хотя это не помешало ему стать звездой интернета.

-5

Стоит отметить, что такие экспериментаторы встречаются во всем мире, правда, многие из них вызывают легкую улыбку, вполне справедливо заслуживая звание горе-конструкторов. Что же касается по-настоящему талантливых умельцев, то их можно пересчитать по пальцам и немного грустно, что зачастую их потенциал не выходит за пределы частной мастерской в гараже.

Авто
5,66 млн интересуются