Найти тему
Автодрайв

Вот почему Audi 100 была народным бизнес-классом

Оглавление


Немецкие автомобили всемирно признаны как одни из самых надёжных, быстрых и комфортных ТС. Таким является большинство из них, несмотря на достаточно высокую стоимость. Свой имидж европейские бренды формировали на протяжении всего XX века.


Так произошло с компанией Ауди. Одной из её культовых моделей стала «сотка». В четвёртом поколении (последнем) она выпускалась в виде универсала и седана. Внешность была под стать начинке. Машина прекрасно оснащалась самыми современными функциями, и отлично проявила себя на рынке.

https://yandex.ru/images
https://yandex.ru/images


Технические особенности


1. Выбор моторов был традиционно большой. Новым стал 2.8-литровый агрегат типа V6 с отдачей 172 силы. Такой бензиновый ДВС отлично вписался в стиль модели.


Также народными можно назвать «движки» 2-2.3 л мощностью 101-133 л.с. Они появились с самого начала, это были рядные «четвёрки».
Дизельный 2.5-литровый тип силовой установки. Он традиционно любим в Старом Свете. Стоит упомянуть про более старый вариант (2.4 л).


2. Коробки передач были как механические, так и автоматические (4-х и 5-ступенчатые). Привод в базе на переднюю ось, но в те времена широко стал доступен 4Х4 с фирменным названием quattro. Он отличался межосевым дифференциалом, который был установлен на гражданском легковом авто.


3. Шасси спереди представляло собой довольно прогрессивную компоновку, лишь скромный клиренс (130 мм) мог смутить российского клиента. Впрочем, такие машины обычно поставлялись подержанными, и уже с неродной «ходовкой».


Кузов и салон


Модель выпускалась на протяжении 4 лет. Она отличалась крутой внешностью даже среди немецкой тройки, и ехала не хуже конкурентов. Другим плюсом были простые комплектации, которые прекрасно продавалась. Кузов был полностью новый в поколении C4, он обтекаемый, с аккуратной светотехникой, пухлыми бамперами, и отличавшийся высокими нормами безопасности.


Особенностью является качество металла, такие машины можно найти почти в первозданном состоянии даже в 2020 году. Ведь металл великолепно сопротивляется коррозии.


Интерьер сделан так, что современным произведениям Ауди и не представляется. Множество аналоговых приборов, трёхспицевый руль, классный ряд центральных дефлекторов обдува – всё слагающие успеха. Колонка «бублика» регулируемая, а передние кресла особенно удобные. Такое убранство действительно достойно звания «бизнес-класса».
По прошествии лет, машину с индексом «100» сменило название «A6». Оба варианта обрели положительный имидж в России.

https://yandex.ru/images
https://yandex.ru/images

Audi
246,3 тыс интересуются