Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Многолитровые атмосферные двигатели и несколько доводов, почему я посоветую вам покупать машины с ними сейчас

Оглавление

Топливо сейчас дорожает и ездить на машине становится уже не выгодно. Но ребята, есть вещи, которые на порядок выше. Например, автомобили с двигателями внутреннего сгорания, у которых большой рабочий объем. Я дальше расскажу, почему авто с такими ДВС считаю отличным выбором, несмотря на такую сложную обстановку, и почему стоит предпочесть именно их.

Продолжительный ресурс

Да, это действительно так. Сей факт оспаривать глупо, ибо многолитровые движки пробегают до капитального ремонта заметно дольше своих собратьев с меньшим рабочим объемом камер сгорания.

Почему так? Все очень просто. Дело в том, что компоненты у таких моторов выполнены из высокопрочного материала, особенно, поршни, коленвал, распредвалы и цилиндры. Сам блок выполнен более прочным. Все это сделано для того, чтобы мотор мог выдерживать свой же крутящий момент и мощность.

Поэтому неудивительно, что движок способен протянуть с заменой расходников очень долго. Я считаю это очень важным плюсом просто потому, что сейчас машины менять раз в 3-4 года уже вряд ли получится, а если взять сейчас такой авто себе, то он гарантированно не будет делать мозг в ближайшие несколько лет. Причем актуально это даже для подержанных экземпляров.

Стабильные тяговые характеристики

В этом многолитровому атмосфернику тоже не откажешь. Я уже выше упомянул про неплохие показатели крутящего момента таких ДВС и это действительно так. Да, иногда тяги все же поменьше, чем на турбо.

Однако она никуда не девается ни при полной загрузке машины, ни при изменениях температуры воздуха. Как вы уже знаете, наддувным моторам очень сложно развить весь свой потенциал в жару, а вот у многолитрового "атмо" таких проблем нет. Поэтому любая продолжительная поездка по трассе для такого движка необременительна .

При этом еще нужно отметить, что тяга стабильна в очень широком диапазоне оборотов. И на низах можно на тягу рассчитывать, и на верхах.

Приятный звук

А почему бы и нет? Я тоже считаю акустическое сопровождение работы ДВС важным дополнением к нему. Так вот, у моторов с большим рабочим объемом звучание более приятное - оно благородное.

-2

Турбо-свистелки работают, как пылесос. Малолитражные атмосферники зачастую визжат. А вот с нескольких литров можно уже получить и неплохое звучание. Это только кажется, что звук не важен. На самом деле, неприятный звук со временем начинает раздражать и приходится делать дополнительную звукоизоляцию.

Сохранение своих характеристик спустя сотни тысяч километров пробега

Вот это прекрасное свойство многолитрового движка я также считаю весьма неплохим. Он способен и мощность сохранять, и тягу.

Поэтому и разгон, и максимальная скорость у такого ДВС всегда будут похвальными - даже, когда сам автомобиль будет насчитывать себе много лет и тысяч километров.

-3

Почему так происходит? Потому, что я уже упоминал, что все "железо" очень прочное и стойкое к износу. Следовательно, все будет работать исправно долгое время и машина вас будет радовать.

Вот такие они, мои доводы в пользу многолитровых силовых агрегатов. Вы согласны со мной? Пишите свое мнение в комментариях. А еще ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются