Недавно ездил смотреть машину для жены друга, и готов поделиться впечатлениями. Езжу на чешской продукции, привык к простому, но понятному «интерфейсу» в салоне. Внешность особой роли не играет. Лишь бы техника была надёжной.
И тут мне выпала честь оценить компактный кроссовер Renault Kaptur. Говорят, что машина получилась неудачной в коммерческом плане. Но мне она и даром не нужна, постараюсь рассказать, как есть.
Автомобиль был кремовым. Спереди производит приятное впечатление, даже можно назвать его стильным. Сбоку почему-то в глаза бросились массивные пороги. Корма же оставила двойственное впечатление: фонари скромные, но интересные по форме, а нижняя часть куцая, и высоко «стоит». Колёса с фирменными литыми дисками тоже пришлись по вкусу.
Салон же ввёл меня в растерянность. Первое: сиденья слишком пухлые и мягкие. Чем-то напоминают «логановские» в первом поколении. Сев в такое кресло, ощущаешь себя водителем автобуса. Приборы неплохие, но до «ваговских» им далеко. Руль приятный, с удобным хватом, правда кнопки на нём всё же не идеальные, слишком мелкие. Мультимедийная система откровенно разочаровала. Выглядит её монитор убого. Расположение неудачное, такое впечатление, что в серую убогую панель «влепили» амбразуру дисплея – пользоваться меню тоже не понравилось. Центральный подлокотник между водителем и пассажиром словно из 80-х годов. Настолько он узкий и хлипкий.
Вообще, цена осматриваемого экземпляра была около 1.4 млн. руб. Как можно столько отдать за дизайн кузова и трансмиссию мне не понятно. Тем более, что внедорожные возможности на тест-драйве проверить уж точно не удастся. Я проехался по объездной дороге. И то, мне повезло, затора не было. Никаких особых эмоций от вариатора я не получил. Мотора было «мало», он ревел как истошный.
Удивил объём багажника. Субъективно я не ожидал такого показателя от небольшого кроссовера. Само отделение не может «похвастаться» никакими удобными точками крепления груза.
Автомобиль оставил смешанные эмоции. Вроде и прикольно, но цена... С другой стороны, брать машину столь изящную с виду, чтобы бороздить бездорожье никто не будет. Есть тот же Дастер, он интереснее. А вот для женщины такое ТС вполне подойдёт. Оно небольшое, юркое и привлекательное.