Найти в Дзене
TyreConsult

Тюнинг кототрый убъёт вашу подвеску

Никогда не задумывались зачем крепёж на колёсах закручивают "крест на крест"?

Это делается для того, чтобы избежать минимального перекоса между привалочной области диска и ступицей. Если закручивать крепёж иначе диск может встать криво буквально на 0,3-0,5 мм и этого будет достаточно чтобы колесо постоянно вибрировало, от чего будет страдать как комфорт пассажиров, так и элементы подвески.

Именно поэтому ни ступица ни привалочная область диска никогда не красятся. Даже на заводах. Потому как наплыв краски в долю миллиметра уже может дать эффект вибрации и эксплуатировать такой диск будет крайне неприятно. Многие автолюбители этого не знают и желая как-то украсить свой автомобиль красят супорта и ступицу.

Пример покрашенной ступицы. Обратите внимание на подтёки краски.
Пример покрашенной ступицы. Обратите внимание на подтёки краски.

При этом важно разделять такие понятия как покраска суппорта и ступицы. Для покраски суппорта есть специальные эмали и эта практика широко распространена. Но непосредственно ступицу трогать нельзя.

Пример покрашенного тормозного суппорта
Пример покрашенного тормозного суппорта

Так же это касается ремонта и покраски дисков. Привалочную область диска красить ни в коем случае нельзя.

Примеры покрашенных дисков
Примеры покрашенных дисков

Кстати по этой причине в грамотных сервисах, во время монтажа колес, ступицу всегда зачищают и смазывают.

Авто
5,66 млн интересуются