Как в поговорке: Встречают по одежке, а провожают по уму! Наш сегодняшний герой именно такой, внешне вызывает восторг и наслаждение при езде за рулем, ну а что внутри капота вы узнаете ниже! Читаем.
Кожаный салон, богатая мультимедия с деревоимитирующими вставками по всему салону которые добавляют солидность. Разве это не круто?
И так вы до сих пор ломаете голову, что эта за премиум класс за 700 тр?)
Не буду вас томить, представляю вам Hyundai Genesis первого поколения!
Появился седан 2008 году. Корейцы только начали изучать и производить авто бизнес класса, но это не помешало им создать отличную машину для повседневного пользования. На родине Генезис набрал очень большую популярность, но вот в России почему то мало пользуется спросом, хотя техническое оснащение и надежность просто на высоте!
Далее посмотрим плюсы и минусы нашего героя. Погнали!
Детально рассмотрим плюсы и минусы
Hyundai Genesis создан не для европейского рынка поэтому внешне авто может показаться, как смесь Астон Мартин и Мерседес. Большой и длинный седан с мощным двигателем на 308 л.с. Кузов весьма стоек к коррозии, разве что могут гнить хромированные элементы.
Салон просто бесподобен. Атмосферу люксового авто смогли воплотить на 100%. Хороший кожаный салон с элементами дерева и богатейшая электроника.
Кресла большие и широкие, обычному человеку может показаться что он при поворотах соскальзываает с сидения, но зато куча регулировок все это компенсируют. Сзади так же много места и без проблем поместятся врослые люди.
По двигателю и коробке тут все прекрасно, за 100-150 тыс км особо не ломается, разве что расходники менять нужно своевременно. Хоть автомобиль с 290 и 308 лошадей от него быстрой ездой не получиться насладиться., слабовата подвеска и габариты дают знать.
Из существенных минусов можно отнести малый объем багажника и большой расход топлива. Так же слабая подвеска и сложность с запчастями, переодически придется покупать оригинал.
Машина достойная своих денег по оснащению и качеству, намного лучше будет капризного немца.