С текущим Jaguar XE премиальный британец из Ковентри делает большой шаг к спортивным седанам среднего класса. С BMW 3-й серии в качестве прямого конкурента элегантные британцы сосредоточились на активном вождении и маневренности.
Вместе с P250 Jaguar получает четырехцилиндровый турбодвигатель с рабочим объемом два литра, как известно на полке есть BMW с аналогичными характеристиками. Благодаря восьмиступенчатой автоматической трансмиссии ZF разгон становится динамичной детской игрой: за 6,5 секунд большой кот совершает прыжок до 100 км / ч. XE целенаправленно и неуклонно разгоняется до 250 км / ч.
Расход остается на уровне одной цифры: с девятью литрами бензина премиум-класса вы можете перемещать XE с большим удовольствием. С вашей тапкой на педали акселератора британец требует максимум 14 литров.
Нормальный, эко, спорт. Как обычно в классе все, от экономных кораблей до энергичных самолетов, включено. Это относится и к шасси, которое конкретно меняется. Комфорт на большом расстоянии обеспечивается нормальным режимом, который позволяет Jaguar плавно скользить по асфальту в каждом скоростном окне. В спортивном режиме водитель быстро чувствует 75-процентный алюминиевый корпус.
Почти 1700 килограммов XE можно направлять прямо из угла в угол и пробуждать с помощью рулевого управления EPAS, а также управлять им благодаря двойной оси поперечных рычагов с углом Аккермана. Подвижный задний мост поддерживает впечатление, бросая элегантную четырехдверную машину в занос, если это необходимо. Пресловутое объединение Джеймса Ханта и королевы Елизаветы удалось.
XE работает почти исключительно через сенсорные поверхности. Элементы управления обогревом и вентиляцией сидений дремлют в элементах управления блока управления кондиционером, все остальное управляется пальцами. Это также относится к информационно-развлекательной системе, которая не требует кнопок быстрого набора, а вместо этого также упорядочивает функции таким образом, чтобы они были чувствительны к касанию водителя.
К счастью, прочная информационно-развлекательная система в типичном британском стиле также может принимать голосовые команды. Инструменты, также отображаемые в цифровом виде, приветствуют стиль классических круглых инструментов.
Как вариант на 250 л.с. XE также демонстрирует хорошую динамику наряду с 3-й серией. Там, где Jaguar не может удержаться на плаву с точки зрения характеристик вождения, он сочетается с дизайном и индивидуальностью. XE P250 SE демонстрирует отличную форму в повседневной жизни и обеспечивает достаточно места для четырех человек и небольшого количества багажа. Благодаря хорошо настроенному шасси, прямому рулевому управлению и мощному старту, большой кот предлагает массу удовольствия от вождения по разумной цене. Однако каждый год или каждые 20 000 километров кошка должна проходить профилактический осмотр.
Базовая цена 50 200 евро.
Вааще бомба! Понятно почему королевские семьи выбирают Jaguar.
Понравилось ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!
Ну а я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!