Найти тему
Байки аксакала

Почему я больше не обращаюсь в дилерские автосервисы?

Фотографии взяты из интернета
Фотографии взяты из интернета

Многие люди обслуживают автомобиль только в дилерском центре или фирменном автосервисе, аккредитованном производителем машины. Их вполне можно понять. Тут и оригинальные запчасти, и сертифицированные специалисты, и гарантия на автомобиль не теряется...

Всё это, безусловно, очень веские аргументы. Я тоже так думал, пока не устроился в один из грузовых дилерских центров электриком. Нет, не автоэлектриком, а обычным электриком, обслуживающим здание и оборудование. Я смог изнутри увидеть всю "кухню"...

Кабинеты бесчисленных начальников
Кабинеты бесчисленных начальников

Первое, что меня поразило - это огромный штат всяких начальников, менеджеров, руководителей направлений и прочих "важных" работников, ничего не производящих, но имеющих уютный кабинет с большим столом, мягким креслом, компьютером, кондиционером, и... оклад, в разы больший, чем у автослесарей. Как Вы считаете, откуда берутся деньги на зарплаты руководителей? Правильно, из карманов клиентов.

-3

Второе - это тонны ненужных бумаг. Весь технический третий этаж завален пачками буклетов, листовок, рекламных проспектов, а так же старыми стойками для этих проспектов, витринами и прочим хламом. Естественно, печать брошюрок стоит денег. Как Вы думаете, чьих?

Очередной уволился...
Очередной уволился...

Третье, что меня очень удивило, это текучка кадров. Нет, руководители и менеджеры крепко держатся за свои кресла, а вот автослесари и автомойщики увольняются часто. Их вакансии постоянно открыты. А все дело в том, что обещают автослесарям зарплату от пятидесяти тысяч и выше, скромно умалчивая, что такую зарплату они получат, если закроют определенное количество нормочасов. Естественно, новичку, из-за его низкой компетентности, поручают только простую работу, которой мало. Поэтому, отработав месяц и получив пятнадцать тысяч вместо обещанных пятидесяти, автослесарь увольняется, а на его место берут другого такого же... Получается эдакий круговорот автослесарей: устроился - прошел теоретическое обучение - проработал месяц - получил гроши - уволился.

Из-за этого и клиенты недовольны. Я читал отзывы о нашем центре в интернете. Люди жалуются: "Слесаря ходят друг за другом, никто ничего не умеет, не хочет. Всем на всё плевать".

Но апофеозом всего стала история, до сих пор не укладывающаяся в моей голове. Завод-изготовитель, чьим дилером была наша компания, заливал в моторы масло марки Shell и рекомендовал только его. На складе у нас было и масло Shell, и более дешевое - Lukoil. Его заливали по желанию небогатых клиентов в машины, у которых уже закончился гарантийный срок. В двигатель грузовика требуется довольно много масла, поэтому с канистрами никто не бегал, а подкатывали к грузовику бочку и качали прямо из нее. Клиент видел по бочке, что за масло ему заливают. Но однажды я заглянул на склад и стал свидетелем того, как кладовщик специальным ручным насосом перекачивает масло из бочки Lukoil в бочку Shell. Уж не знаю, действовал ли он по указанию начальства, или это был его личный "бизнес-проект"...

Вот таким ручным насосом он и орудовал
Вот таким ручным насосом он и орудовал

После этого я понял, что и в официальных автосервисах запросто обманывают клиентов. А вот цены у "официалов" на порядок выше!

Так что думайте сами, куда обращаться, к дилеру или в гараж к дяде Васе...

-6

Авто
5,66 млн интересуются