На новые машины всегда существует гарантия производителя - время после покупки машины, в течении которого производитель или уполномоченным им дилерский центр (продавец) обязаны безвозмездно устранять все поломки, если они являются следствием производственного недостатка.
Производственный недостаток - это недоработка производителя, конструктивная особенность, конструкторская ошибка и прочее связанное не с естественным износом машины, поломка или повреждение от аварии, небрежного использования, а именно недоработка самого завода.
Безвозмездное устранение недостатка - совершенно бесплатно автодилер меняет вышедшую из работоспособного состояния деталь гарантийного автомобиля по вашему обращению (двигатель, помпу, АКПП и пр.). Как правило, расходные материалы такие как тормозные накладки, покрышки колес, лампочки фар не входят в меняемые по гарантии детали.
Безвозмездно значит совершенно бесплатно и тут начинается первая химия дилера, что бы не менять что-либо даром по гарантии, дилеры Вам предлагают сделать коммерческий ремонт со скидкой 100%, в подарок, для сохранения лояльности, Гуд вил и все что угодно, как ни назови суть одна.
А иногда и вовсе говорят, что они делают ремонт по гарантии безвозмездно, а сами оформляю в заказ - наряде платный заезд на ремонт.
Зачем так делают? Все просто, заехал за плату - гарантия не работает - сломается еще раз - чини за свой счет. А если сразу Вы заедете на гарантийный ремонт, то повторный заезд даст право на бесплатный ремонт, на продление срока гарантии и иные права в вашу пользу по ст.18 ЗоЗПП. ⠀