В наше время, когда в клиентов принято заманивать скидками, многие перестают задумываться о реальной цене обслуживания. На самом деле, этот подход очень не выгоден, как для самого клиента, так и для тех автосервисов, которые работают честно. Нам порой может казаться, что купить в одном месте запасные части, масло во втором, работы провести в третьем – это выгодно, и так реально можно сэкономить.
А если же попытаться провести реальную оценку того что выгодно, то можно обнаружить целый перечень дополнительных преимуществ, о которых так сразу и не вспомнишь. Кроме того, у многих в голове крепко засели некие мифы, относительно обслуживания у Дилера.
Миф первый – у Дилера дорого.
Как правило так в первую очередь говорят те автовладельцы, кто сам никогда не обслуживался у Дилера. Да и по сравнению с чем дорого, с гаражом дяди Васи? Тогда давайте перечислим те преимущества, которых многие себя лишают, обслуживаясь только в гаражном сервисе:
- нет гарантии;
- необходимо самостоятельно подбирать, искать, заказывать, привозить детали, а иногда еще и инструмент, теряя много времени и сил;
- нет возможности надолго оставить автомобиль, так как в таких «сервисах» есть риск недосчитаться какого-то имущества или запасных частей из автомобиля, значит дополнительные затраты времени и нервов более чем реальны;
- нет возможности планировать свое время, так как в сервисе – живая очередь;
- виртуальные скидки, которыми заманивают клиентов, на деле не дают какой бы то ни было выгоды клиенту, так как изначальная стоимость очень завышена;
Миф второй - У дилера не умеют работать, нет хороших мастеров
- все сотрудники дилера обязательно проходят ежегодное обучение и повышение квалификации в Учебном центр Производителя;
- при ремонте используются самая новая техническая информация;
- использование специального инструмента позволяет сделать ремонт и быстрее и качественнее;
- сотрудники дилера, поскольку специализируются именно на ремонте одного бренда, всегда больше знают о различных тонкостях и особенностях автомобилей. Как раз из-за этого к дилеру едут всегда тогда, когда во всех прочих «сервиса» уже развели руками;
- за работу сотрудника всегда отвечает дилер, а искать ответственного в «гараже» - зачастую невозможно;
- то что у дилера нет хороших мастеров – говорят именно «гаражные» мастера
Миф третий – в другом месте всегда лучше сделают
- хорошо там, где нас, и искать бесконечно самый оптимальный сервис, зачастую потеря многих дней, а иногда и километров;
- почему то все забывают различные дорожные опасности, такие как ямы, камни, ДТП, пробки – которые могут лишь увеличить расходы для последующего устранения повреждений авто;
- гарантии, что в другом месте Вам отремонтируют авто с первого раза и сделают ли вообще, тоже достаточно условна;
Итого, о чем же мы забываем или просто не берем в расчет:
1) Определение реальной цены обслуживания – работы + запасные части. Иногда обещая скидки, на которые ведутся некоторые клиенты, отдельные сервисы просто предварительно повышают цены. Пример: Вам обещают скидку 30%. Однако, если предположить, что озвученная цена 15.000, со скидкой превращается в 10.500, то реальная цена без всякой скидки может быть всего 9.500.
2) Технологичность выполнения ремонта – ведь можно один и тот же ремонт выполнить: специализированный центр, качественное выполнение работ, без риска повреждения, с использованием специального инструмента, что повышает долговечность автомобиля
3) Гарантия запасные части и проведенные работы;
4) Затраты времени и сил на то, чтобы все же провести ремонт автомобиля;
5) Сервис при приеме и сдаче автомобиля в ремонт, возможность находиться в комфортных и безопасных условиях;
6) Опасности различных дорожных ситуациях, парковка на неохраняемых стоянках;
7) Обученный персонал, который может обеспечить первоклассный уровень ремонта и обслуживания;
8) Прозрачность выполненного ремонта: документы, наблюдение, подменные запасные части, налоги
9) Возможность получить необходимую консультацию максимально быстро;
10) Индивидуальный подход к каждому автомобилю и клиенту;
11) Сохранение стоимости автомобиля при обслуживании в официальном сервисе;
12) Своевременное выявление неисправности и устранение их заблаговременно;
13) Возможность выполнить ремонт максимально быстро и максимально качественно;
14) Если у официального дилера все так плохо, как говорят, то почему тогда все прочие СТО стараются походить на официальные станции
15) А вообще, бывает ли дешевое обслуживание хорошим, ведь мы хотим получать только лучшее;
P.S. выше писал именно о работе хорошего предприятия. К сожалению, не все официальные дилерские предприятия одинаковы, и не все придерживаются принципов качественного сервиса. НО, качество работы всех дилерских предприятий постоянно контролируют Производители авто, качество же работы «серой станции» контролируем только мы с Вами.