Найти в Дзене
Как избавиться от клиентов? А без регистраций и СМС получится еще быстрее.
Уже достаточно давно, на одном из тренингов, в ответ на вопрос участника, о кражах баз данных и сливах, тренер ответил одной фразой: "У вас не мог украсть клиентов, только вы сами можете их потерять". По моему, тот участник так и не понял ответа тренера, посчитав его очередной "мутью" от слишком пафосного мАсквича. Но я полностью согласен с такой формулировкой и годы работы, а также сотни примеров только это подтверждают. Как сделать, чтобы раскрученный и узнаваемый сервис за год потерял 90% клиентов? Нет ничего не возможного. И все желающие, а точнее не думающие, могут провернуть этот "фокус" на раз...
1 год назад
Когда Дети сами разберутся...
С появлением всяческих родительских чатов и прочих средств коммуникации, казалось бы, уровень общения и сплочения в классах и родительских сообществах должен был быть улучшиться, однако... Все становится только хуже. Кол-во только озвученных случаев убийств, причинения вреда здоровью по случившимся в школах конфликтам, только растет. При том "бьются" насмерть не только родители, но и дети " ...Утром 7 декабря в гимназии №5 в Брянске произошла трагедия: 14-летняя школьница принесла в здание помповое ружье и открыла стрельбу по одноклассникам...
1 год назад
Как найти автомеханика?
Последние пару лет все, абсолютно все сферы бизнеса страдают от нехватки кадров. И, если для заводов или даже строителей дорог этот вопрос как то можно закрыть путем привлечения мигрантов, или же разделив большой тех.процесс на много мелких операций, которые в состоянии выполнить даже низкоквалифицированный персонал, то как быть автосервисам, строительным организациям, кафе и ресторанам? И здесь, наверное, кроется первая из проблем - это, в принципе, понимание владельцев и руководителей, что наступило...
3 года назад
5 признаков, что Ваши маркетологи Вас дурят
Всем доброго дня. Вот тут в очередной раз столкнулся с темой для чего вообще на фирме есть целый отдел маркетинга. Раньше и одного хватало, а теперь целый отдел. Когда то давно, их звали - рекламщики. Они делали дизайн, печатали визитки и размещали рекламу на радио и ТВ. Но время идет, теперь реклама не в моде, теперь они стали маркетологи. Но как то, лично по мне, те же яйца вид сбоку. При том они все всегда очень заняты, не успевают сдавать отчеты и все время встречаются с подрядчиками. А клиентов то нет и продажи как то не двигаются...
5 лет назад
Бизнес процесс нам не нужен, будем проводить он-лайн совещания
Участвовал недавно в он-лайн совещании с несколькими подразделениями из разных городов. Обсуждали проблемы взаимодействия с отделом маркетинга. Признали очевидный факт - что у нас действительно глобальная проблема с работой этого подразделения (этот отдел на все предприятия, и все вопросы решаются только централизовано через этот отдел). Слушал и слушал выступление коммерческого директора и директора по развитию (в его подчинении находится отдела маркетинга), и пойма себя на мысли, что не понимаю, что же в итоге меняется...
5 лет назад
Как удержать клиента одним звонком
Очень много учебных материалов и книг, статей и публикаций о том, как правильно звонить клиенту. Зачастую, есть даже наглядные видео уроки, как проходить секретаря, или получать контакты директора. Но вот как удержать клиента, как его снова привести в свою мастерскую, магазин, салон, об этом, мне встречались все более теоретические статьи. Да, какие то из этих приемов можно использовать, но мы то говорим про общение с живым клиентом, который в момент, когда мы хотим напомнить о себе, может быть занят каким то более интересным делом, чем выслушивать, что мы хотим ему в очередной раз предложить...
5 лет назад
Мифы и реалии обслуживания авто у официального дилера
В наше время, когда в клиентов принято заманивать скидками, многие перестают задумываться о реальной цене обслуживания. На самом деле, этот подход очень не выгоден, как для самого клиента, так и для тех автосервисов, которые работают честно. Нам порой может казаться, что купить в одном месте запасные части, масло во втором, работы провести в третьем – это выгодно, и так реально можно сэкономить. А если же попытаться провести реальную оценку того что выгодно, то можно обнаружить целый перечень дополнительных преимуществ, о которых так сразу и не вспомнишь...
5 лет назад
Как зарабатывать на хорошем сервисе
Если Вы руководитель или собственник какой-либо организации, предоставляющей услуги, будьте готовы, что Вас всегда будут критиковать, всегда найдутся недовольные Вашей работой. Хоть медицинский центр или ремонт обуви, вопрос как сделать предприятие более прибыльным и востребованным у клиентов Вас будет постоянно преследовать. Почему одним клиентам нравятся Вами услуги, а другие исчезают после одного визита? Что творится в головах у потребителя, и почему он выбирает конкурента? Что лучше делать...
5 лет назад
Март-апрель 2020- «время X» для малого бизнеса России, или возможность объединиться?
Ситуация со вспышкой короновируса, а также очередной виток нефтяных колебаний, поставил целый ряд предприятий малого и среднего бизнеса России «на колени», а кому-то уже и «вынес приговор». Лично для меня вхождение в период кризиса уже третье по счету, и это поневоле заставляет задумываться, почему 1-2 месяца простоев фактически убивают целый ряд выглядящих очень презентабельно компаний. Ну согласитесь, когда предприниматель сообщает, что у него нет финансового запаса для оплаты даже минимального оклада работникам на 1-2, это звучит плохо...
5 лет назад
Почему хороший сервис никому не нужен?
Этот вопрос стал меня донимать все больше и больше, и особенно в последнее время. Так уж получилось, что мой опыт последних 10 лет работы неразрывно связан с автосервисом, ну и попутно возникающими услугами для клиентов. Всем кто работает в сфере услуг, думаю, этот вопрос также не дает покоя и выводит из душевного равновесия Конкурировать за клиента в последние годы, если ты работаешь в «белую», обучаешь сотрудников за свой счет, несешь гарантию и предоставляешь для клиентов повышенный уровень комфорта – фактически уже не возможно...
5 лет назад