Найти тему

Первый люкс "ВАЗа" - "тройка"

В СССР настал тот момент, когда людям стал нужен "люксовый" автомобиль. Таким автомобилем, было принято решение, сделать следующий автомобиль марки ВАЗ.

Первый отечественный автомобиль сошел с конвейера в 1972 году, а полноценное серийное производство стартовало в 1973 году. В 1977 году появилась модификация ВАЗ-21033 с 1,3-литровым двигателем 21011, развивавшим 69 л. с., а на экспортные варианты, продававшиеся за границей под маркой Lada, ставили также 1,2-литровый мотор (64 л. с.) Небольшая партия из пары сотен машин, получивших обозначение ВАЗ-21031, была оснащена новым силовым агрегатом 2106 объемом 1,6 литра (75 л. с.), она была создана в рамках подготовки к запуску в производство «шестерки».

В 1983 году цены на модель ВАЗ-2103 составляли 7 500 рублей. Всего до 1984 года, когда завершился выпуск модели, было сделано 1 304 866 машин.

-2

Совместно с итальянскими партнерами, советские техники разработали "тройку" по прототипу Fiat 125 , но при внешнем сходстве со 124-й моделью (прототипом «копейки»), это были разные по конструкции машины. В итоге, новый ВАЗ-2103 был сделан на базе модели 2101. Разработка «тройки» велась совместно с итальянцами, которые представили свой вариант машины — Fiat 124S.

-3

По итогу, советский "люкс" был похож на первую машину от "ВАЗа", но это лишь "на первый взгляд"...

На самом деле "тройка" отличалась как внешней, так и внутренней составляющей: "тройка" более состоятельно выглядела, внушающий вид "морды" нашего аппарата собирал на себе все внимание прохожих, в те года...

А сейчас, людям, а в особенности молодежи интересны более молодые потомки нашего "люкса", а наша "троечка" больше не считается былым "люксом"...

Спросите почему?

Конец производства, на тот момент "бизнес-класса", пришелся на 1984 год, к тому времени было выпущено 1 304 866 машин.

И на сегодняшний день, мы сможем найти очень мало автомобилей в достойном состоянии. А ведь, это все из-за возраста...

-4

Но... В наше время находятся такие умельцы, которые приводят в порядок наш "люкс"! Шаманят на кузовом, приводят в порядок двигатель и ходовую часть. В общем, делают "Конфетку", а не машину...

-5

Похожий по состоянию аппарат можно приобрести за копейки, потому как происходили все изменения в гараже, неумелыми руками... Зато с душой и любовью!

Цена на такой автомобиль варьируется от 65000 до 120000, но если ты умелец и знаешь как приводить автомобили в порядок или хочешь этому научиться, ты можешь найти автомобиль по цене: чуть дороже новой "стиралки"! 10000-25000 рублей!

-6

На этом хочу закончить моё маленькое выступление)

Не забывай подписываться на канал и если ты "спишь с рулем в руках", тогда тебе точно к нам)

Всем удачи, плавной дороги и не ломающихся машин.

Авто
5,66 млн интересуются