К 1941 году в СССР было около 700 тысяч грузовых машин. Значительную их часть составляли автомобили модели ГАЗ-ММ – «полуторка». За все годы в нашей стране произвели почти 1 миллион «полуторок», что стало рекордом для той эпохи. Во время войны в СССР использовались самые разные автомобили, в том числе Студебеккеры и другие иномарки, полученные из-за рубежа по программе ленд-лиза. Но именно «полуторка» стала самой массовой. Почему именно она? 1. Удачная сделка. Как и многие автомобили того времени, «полуторка» пришла к нам из-за границы. В конце 20-х годов в СССР подняли вопрос о развитии автомобильной промышленности. В Советском Союзе были знакомы с автомобилями Ford - простыми, дешёвыми и ремонтопригодными. Советская делегация отправилась к Генри Форду, и в 1929 году была приобретена лицензия на производство Ford моделей А и АА (будущая «полуторка»). По условиям договора советская сторона должна была приобрести 72 000 готовых машинокомплектов Ford AA, а американцы - оказать техниче
Почему главным советским грузовиком времён войны стала «полуторка»?
9 мая 20209 мая 2020
826
3 мин