Найти в Дзене
Go Ilya! Go!

Автомобиль, который точно не нужно покупать.

Бывало ли у вас такое, что после покупки б\у автомобиля, в Вас просыпается перфекционист и есть огромное желание привести своего нового железного коня в идеальное состояние (ну или около того). Особенно если автомобиль Вам ну очень уж нравится. Уверен, что, бывало.

Сегодня, расскажу, как я в свое время, попался именно в такую ловушку.

Был период в моей жизни, когда я имел в личном пользовании замечательный по моему мнению за свои деньги автомобиль Daihatsu YRV. Машина действительно замечательная и неприхотливая. В общем идеальный вариант для города. Но вот есть у нее один минус, который вынудил меня эту тачку продать. Машина сама по себе очень жесткая. Но это и не удивительно. Глупо ждать комфортности S класса от столь мелкого по габаритам авто. В общем устав собирать позвоночник после каждой кочки, машину я продал и стал кидать взгляд на что-то более мягкое и комфортное, но желательно в те же самые деньги.

В итоге мой выбор пал на Peugeot 407 2005 года выпуска. Машине на момент покупки было 9 или 10 лет. Как мне казалось, что такое 10 лет для автомобиля тем более такого уровня. Это же полноценный D класс (хотя при чем тут класс автомобиля, наверное, могу ответить только тогдашний я).

В общем купил я 407й на механике, да еще и с 2х литровым бензиновым мотором.

Приключения начались прям в день покупки. Пока ехал на ней от продавца домой, слетел шланг обратки, и я практически лишился антифриза. Слава богу я вовремя это заметил и не допустил перегрева двигателя.

Дальше автомобиль ждали стандартные процедуры, которые, как мне кажется, должен делать абсолютно каждый, после покупки б\у автомобиля, это замена всех жидкостей.

Peugeot 407
Peugeot 407

ТО я сделал и уже был готов наслаждаться автомобилем, попутно готовясь к ремонту замятого левого переднего крыла (прошлый владелец немного не поместился при заезде в гараж) и замене лобового стекла, так как оно было испорчено.

Заменил лобовое стекло на новое
Заменил лобовое стекло на новое

Но не тут-то было. Дернул меня черт прочитать ошибки, которые были в машине, неоригинальным сканером. Оказалось, что я раскрыл ящик Пандоры. Как мне потом пояснили мастера знакомые с данными автомобилями, подобные действия крайне плачевно сказываются на мозгах тачки (и как следствие на мозгах владельца тоже) и они крайне не рекомендуют заниматься этим. Основной проблемой, стало то, что дроссельная заслонка, стала постоянна уходить в аварийный режим. И решить эту проблему можно было только если ты остановишь машину, сбросишь клемму с аккумулятора, произведешь какой-то танец с бубном вокруг машины (и все это в пробке в час пик) и возможно тогда, машина поедет.

Повреждения крыла которое было при покупке
Повреждения крыла которое было при покупке

Проблему эту не могли решить ни замена этих дроссельных заслонок, ни множество мастеров, возившихся с автомобилем. В итоге, конечно, проблема была решена. Помогла перепрошивка мозгов.

На этом приключения не закончились. Следом полетел кондиционер и вышли из строя заслонки, отвечающие за поток воздуха в автомобиле. Как оказалось это прям боль всех владельцев 407х. Поэтому если вы в потоке видите 407 и на улице идет дождь, то с вероятностью в 95% окна в этой машине будут запотевшими.

Заслонки отопителя салона Peugeot 407
Заслонки отопителя салона Peugeot 407

За кондиционером сломались задние стеклоподъемники. Как оказалось это тоже детская болячка этой модели. Тросики отвечающие за движение стекла в задней двери почему-то за 10 лет эксплуатации пришли в негодность и просто сгнили. А теперь представьте себе ситуацию, кондиционер у тебя не работает. Ты открываешь в машине все окна, так как на улице очень жарко. Приезжаешь допустим на встречу, паркуешь машину и пытаешься поднять заднее окно. А оно просто поднимается до середины, потом ты слышишь хруст, после чего это самое стекло очень звонко падает в недра двери. Теперь вы увидитесь только тогда, когда ты снимешь обшивку двери.

Или вот еще забавная история. Машины, оснащенные датчиком дождя, имеют обыкновение выкидывать такой номер. У машины непроизвольно начинают работать дворники. Просто работают и все. До того момента пока ты опять не скинешь клемму с аккумулятора. Разобравшись в вопросе, я понял, что проблема может возникать в следствии установки нештатного освещения. Конечно, можно возразить, что все было бы хорошо, если бы кривыми руками никто никуда не лез. Но речь идет о б\у автомобиле. Там сто процентов кто-то куда-то лез кривыми руками.

Процесс ремонта дворников Peugeot 407
Процесс ремонта дворников Peugeot 407

Я уже молчу про поголовно не работающий дисплей бортового компьютера. Данные на нем отображаются только тогда, когда на улице, да и в самой машине минусовая температура. Стоит дисплею нагреться как сразу изображение начинает плыть и в итоге он просто темнее и ничего на нем не видно. Алиэкспресс просто забит этими экранчиками китайского производства, которые работают после замены оригинала годами и люди горя не знают. А вот завод производитель почему-то не смог или не захотел сделать такой важный элемент управления автомобилем на совесть.

Неисправный дисплей бортового компьютера
Неисправный дисплей бортового компьютера

Думаю, я привел достаточно факторов для понимания качества данного автомобиля. И возможно предостерег кого-то от ненужных трат.

Не совершайте моих ошибок, и катайтесь только на самых лучших авто.

Всем мир.

Мой Instagram: https://www.instagram.com/ilyagorobets/

Автор текста: Илья Горобец

Авто
5,66 млн интересуются