Бывало ли у вас такое, что после покупки б\у автомобиля, в Вас просыпается перфекционист и есть огромное желание привести своего нового железного коня в идеальное состояние (ну или около того). Особенно если автомобиль Вам ну очень уж нравится. Уверен, что, бывало.
Сегодня, расскажу, как я в свое время, попался именно в такую ловушку.
Был период в моей жизни, когда я имел в личном пользовании замечательный по моему мнению за свои деньги автомобиль Daihatsu YRV. Машина действительно замечательная и неприхотливая. В общем идеальный вариант для города. Но вот есть у нее один минус, который вынудил меня эту тачку продать. Машина сама по себе очень жесткая. Но это и не удивительно. Глупо ждать комфортности S класса от столь мелкого по габаритам авто. В общем устав собирать позвоночник после каждой кочки, машину я продал и стал кидать взгляд на что-то более мягкое и комфортное, но желательно в те же самые деньги.
В итоге мой выбор пал на Peugeot 407 2005 года выпуска. Машине на момент покупки было 9 или 10 лет. Как мне казалось, что такое 10 лет для автомобиля тем более такого уровня. Это же полноценный D класс (хотя при чем тут класс автомобиля, наверное, могу ответить только тогдашний я).
В общем купил я 407й на механике, да еще и с 2х литровым бензиновым мотором.
Приключения начались прям в день покупки. Пока ехал на ней от продавца домой, слетел шланг обратки, и я практически лишился антифриза. Слава богу я вовремя это заметил и не допустил перегрева двигателя.
Дальше автомобиль ждали стандартные процедуры, которые, как мне кажется, должен делать абсолютно каждый, после покупки б\у автомобиля, это замена всех жидкостей.
ТО я сделал и уже был готов наслаждаться автомобилем, попутно готовясь к ремонту замятого левого переднего крыла (прошлый владелец немного не поместился при заезде в гараж) и замене лобового стекла, так как оно было испорчено.
Но не тут-то было. Дернул меня черт прочитать ошибки, которые были в машине, неоригинальным сканером. Оказалось, что я раскрыл ящик Пандоры. Как мне потом пояснили мастера знакомые с данными автомобилями, подобные действия крайне плачевно сказываются на мозгах тачки (и как следствие на мозгах владельца тоже) и они крайне не рекомендуют заниматься этим. Основной проблемой, стало то, что дроссельная заслонка, стала постоянна уходить в аварийный режим. И решить эту проблему можно было только если ты остановишь машину, сбросишь клемму с аккумулятора, произведешь какой-то танец с бубном вокруг машины (и все это в пробке в час пик) и возможно тогда, машина поедет.
Проблему эту не могли решить ни замена этих дроссельных заслонок, ни множество мастеров, возившихся с автомобилем. В итоге, конечно, проблема была решена. Помогла перепрошивка мозгов.
На этом приключения не закончились. Следом полетел кондиционер и вышли из строя заслонки, отвечающие за поток воздуха в автомобиле. Как оказалось это прям боль всех владельцев 407х. Поэтому если вы в потоке видите 407 и на улице идет дождь, то с вероятностью в 95% окна в этой машине будут запотевшими.
За кондиционером сломались задние стеклоподъемники. Как оказалось это тоже детская болячка этой модели. Тросики отвечающие за движение стекла в задней двери почему-то за 10 лет эксплуатации пришли в негодность и просто сгнили. А теперь представьте себе ситуацию, кондиционер у тебя не работает. Ты открываешь в машине все окна, так как на улице очень жарко. Приезжаешь допустим на встречу, паркуешь машину и пытаешься поднять заднее окно. А оно просто поднимается до середины, потом ты слышишь хруст, после чего это самое стекло очень звонко падает в недра двери. Теперь вы увидитесь только тогда, когда ты снимешь обшивку двери.
Или вот еще забавная история. Машины, оснащенные датчиком дождя, имеют обыкновение выкидывать такой номер. У машины непроизвольно начинают работать дворники. Просто работают и все. До того момента пока ты опять не скинешь клемму с аккумулятора. Разобравшись в вопросе, я понял, что проблема может возникать в следствии установки нештатного освещения. Конечно, можно возразить, что все было бы хорошо, если бы кривыми руками никто никуда не лез. Но речь идет о б\у автомобиле. Там сто процентов кто-то куда-то лез кривыми руками.
Я уже молчу про поголовно не работающий дисплей бортового компьютера. Данные на нем отображаются только тогда, когда на улице, да и в самой машине минусовая температура. Стоит дисплею нагреться как сразу изображение начинает плыть и в итоге он просто темнее и ничего на нем не видно. Алиэкспресс просто забит этими экранчиками китайского производства, которые работают после замены оригинала годами и люди горя не знают. А вот завод производитель почему-то не смог или не захотел сделать такой важный элемент управления автомобилем на совесть.
Думаю, я привел достаточно факторов для понимания качества данного автомобиля. И возможно предостерег кого-то от ненужных трат.
Не совершайте моих ошибок, и катайтесь только на самых лучших авто.
Всем мир.
Мой Instagram: https://www.instagram.com/ilyagorobets/
Автор текста: Илья Горобец