Я думаю многие кто знаком с отечественной музыкой, в частности с шансоном, знакомы с бардом Михаилом Кругом. В этой короткой статье, я не буду описывать жизнь исполнителя, как и чем он занимался, а сразу преступим к рассмотрению его личных автомобилей.
ВАЗ 2101.
С получением водительских прав, Михаил ездил на молоковозе ГАЗ 53, а вот его первым личным автомобилем стала небезызвестная копейка. Это был первый вазовский автомобиль имевший у себя на борту двигатель объёмом 1.2 литра мощностью 64 л.с.
Разгон до сотни составлял 22 секунды, а максимальная скорость равнялась 140 км/ч. Расход по городу был в районе 9-9.5 литров по городу.
Салон был без излишеств, сидеть в нём было не достаточно комфортно по сравнению с нынешними автомобилями, но тогда не жаловались. Дизайн салона, как и всего автомобиля был практически идентичен FIAT 124, кстати об этих двух автомобилях-близнецах, вы можете прочитать в этой статье.
О безопасности в этом автомобиле и речи быть не может, здесь нет даже подголовников, что чревато в случае ДТП проблемами с шейным отделом. Но не за это полюбили в то время Копеечку, а за её малую цену относительно Волги, да и всеобщую доступность.
Кстати, автомобильный журнал "ЗаРулём" признал её в 2000 году, "Российским автомобилем XX века".
Mercedes-Benz W140.
У Михаила было два 140-ых. Если верить слухам, то первый Мерседес с двигателем 3.2 был 1992 года, ему подарили его криминальные авторитеты, но это всего лишь слухи, которые могут подтвердить люди знавшие и тесно общавшиеся в то время с Михаилом.
А второй Мерседес Михаил купил уже сам и он же был рестайлинговым вариантом, и был выпущен в 1997 году.
Автомобиль представили в 1991 году в Женевском автосалоне. W140 планировался как замена не менее легендарному W126, который уже успел состариться на тот момент. Выпуск этого авто прекратился в 1998 году. Кстати автомобиль ещё выпускался в версии купе.
Салон и внутренности автомобиля поражают своими наворотами: электрические регулировки сидений, телефон и даже телевизор могли ставится на этот автомобиль.
И это всё было почти 30 лет назад! Даже сейчас не многие автомобильные марки в своих топовых моделях не могут похвастаться таким количеством функций которые были в W140.
Как я сказал выше, у Михаила была версия с двигателем 3.2 с мощностью 231 л.с. Разгон до сотни составлял 8.9 секунд, а максимальная скорость была около 225 км/ч. Об этом автомобиле, Вы также можете прочитать на моём канале.
P.S.
Я знаю, что у Михаила помимо Мерседеса был ещё и Фольксваген Пассат, только никаких фотографий и упоминаний о нём нету, поэтому мне остаётся гадать, что за модель была у Круга.
Все фото взяты из открытых источников.
Компания "АКБ-Мастер" желает Вам ни гвоздя, ни жезла!
Есть вопросы или вы другого мнения - пишите комментарии, я обязательно отвечу!