События этих месяцев (апрель – май 2020 года) развиваются совсем по непредсказуемому сценарию. И если в самом начале Пандемии, шутили и относились ко всему весьма легко, то сейчас все больше и больше людей находятся в процессе осмысления, что мир возможно поменяется и финансовая ситуация тоже. Большинство пересматривает свои планы по покупке нового и продаже старого автомобиля. Все больше людей склоняются к мыслям, что ездить на авто теперь придется гораздо дольше, чем планировалось.
▪ Из этого следует только один вывод, чтобы в столь неоднозначную финансовую пору автомобиль не стал «пылесосом», регулярно проделывающим дыру в семейном бюджете, необходимо его правильно обслуживать и относится бережно. И если с кузовом и внешними элементами, а также узлами подвески все более-менее понятно и требуется регулярный внешний осмотр, дабы не «запускать» возможные поломки и не нести дополнительные траты, то мы поговорим о том, куда так просто не заглянешь и не оценишь состояние. О двигателе и в частности дадим совет, как с помощью правильного подбора моторного масла существенно снизить потенциальные расходы.
▪ Мы уже рассказывали о некоторых аспектах подбора моторного масла, но не лишним будет и повторить и еще раз все объяснить, дабы было полное понимание важности и нужности правильного, именно правильного подбора моторного масла.
▪ При подборе необходимо обратить внимание на то, по каким допускам и каким категориям должен соответствовать смазочный материал, предписанный к применению вашим автопроизводителем. На данный момент большинство рекомендаций по вязкости это 5w–30, что собственно оптимально для нашего региона. Летом у нас очень жарко бывает, а зимой не редки холода превышающие -25…-30°C.
▪ Если мы собираемся поберечь свой двигатель, а не бороться за экологию или мифическую экономию пол-литра топлива на 1 000 км пробега, то категорию которую нам стоит выбрать по АСЕА (Европейская Ассоциация Автопроизводителей) это А3 – В4. На канистре это будет написано в следующем порядке: АСЕА А3 – В4. Именно эта категория «заточена» на защиту двигателя в любых условиях. Поэтому, если в приоритете именно защита, то ищем на канистре эту надпись.
▪ Для современного городского режима, дерганного старт-стоп или жесткого «пробочного» стояния, лучше всего подойдет моторное масло сделанное на ПАО (ПолиАльфоОлефины) основе с хорошей долей эстеровых компонентов. Это стабильные характеристики на весь интервал эксплуатации, высочайший класс защиты двигателя, легкий запуск даже в самые суровые морозы и отсутствие отложений в двигателе. Именно ПАО базовые масла считаются классикой синтетики и это заслуженное право. И пусть ПАО масла несколько дороже своих «коллег» на минеральной основе, но цена легко компенсируется дополнительными преимуществами.
▪ Если ваш выбор — это моторное масло на ПАО основе, то как правило, к нему прилагается и премиальный присадочный комплекс, который будет эффективно «работать» на всем срок эксплуатации автомобиля.
▪ Вот основные правила подбора моторного масла, которые подойдут очень многим, если нет каких-то специфичных допусков от автопроизводителя. Мы прекрасно понимаем, что обычному автовладельцу нелегко выбрать, среди обилия моторных масел и брендов, поэтому сразу предлагаем готовое решение
Моторное масло Novus Titan 5W–30 АСЕА: А3 – В4 (ПАО 71%, Эстер 5%, 26% премиум присадочный комплекс).
▪ Novus Titan 5w-30 уверенно защищает, стабильно экономит и никогда не подводит.