На удивление, в последнее время производство автомобилей в нашей стране переживает лучшие времена. Создаются новые модели, но что не менее важно - совершенствуются старые.
Именно так и произошло и героем этой статьи, да и не только статьи, а и авторынка России - Lada Xray Cross 2020. Наиболее приятным сюрпризом от создателей стала стоимость автомобиля.
#выложу самое редкое фото в комментариях
Производитель создал упор на точечные доработки, по которым прошлая модель уступала тому же своему прямому конкуренту - Сандеро Степвею.
Более подробно обо всем узнаете из этой статьи.
Бюджетная модицифкация Lada X-RAY 2020
Больше всего создатели заострили внимание на "внутренности автомобиля". Такая модель выпускается с двумя видами моторов, механической коробкой переключения передач, вариатором.
Количество комплектаций очень большое. В самом дешевом варианте вас ждут ABS, аудиосистема, комплект подушек безопасности и конечно же передние стеклоподъемники. А вот в вариантах подороже вы можете выбрать такие опции как климат контроль, различную мультимедия, водительских ассистентов и многое другое.
Экстерьер и интерьер
Конечно же удержан стиль последних обновок отечественного автопрома. Из особенностей, по которым Х Рей выигрывает того же Степвей в плане дизайна, можно выделить икс-образную мордашку и выштамповки по бокам. Согласитесь, внешний вид отечественной модели гораздо приятнее иностранных конкурентов.
Оптическая часть автомобиля тоже осмотрится органично в сочетании с хромированными планками по периметру решетки радиатора, которая также выполнена в Lada стиле. Обратите внимание на воздухозаборники, они обеспечивают охлаждения двигателя, а также придают машине агрессивности.
Задняя часть модели характеризуется необычными фарами, проходящими вплоть до стоек. Отмечу, что стекло на двери багажника находится под сильным углом и врезается в антикрыло, которое оснащено эксклюзивными стоп-сигналами.
Что касается интерьера, здесь преобладают два цвета. В самых дорогих комплектациях все элементы отделываются яркими вставками. Различная мультимедия занимает соответствующее место. Чуть ниже можно увидеть только рычаг переключения передач. Исключительное качество и шикарный внешний вид имеют передние сидения.
Технические характеристики
Со внешностью разобрались, давайте теперь поговорим о "злости" под капотом. К сожалению, тут большого рывка от Степвей получить не удалось, но все же, конкуренцию ему наш автомобиль составить может.
Модель представляется двумя вариантами двигателей. Дешевым является 1,8л атмосферник, выдающий 124 лошадиных силы в совокупности с механической пятиступкой. Разгон до сотни около 10,8с при эргономике около 7л бензина. Всего вы сможете разогнаться до 185 км/ч. Ну а клиренс составит 220 миллиметров.
А вот по цене чуть дороже, вы сможете приобрести 1,6 литровый мотор на 115 лошадиных сил в комплекте с вариатором. Разгон до 100 км/ч - 12,5 сек при эргономике равной 7 литрам.
Что касается подвески, тут все аналогично прошлым моделям.
Итоги
Абсолютно новый автомобиль обойдется в 750 тысяч рублей, при изменениях в зависимости от комплектации на 86 000. По сравнению с иностранными аналогами, это очень дешево.
В совокупности с качеством, которое предоставляет нам компания Lada и всеми опциями, люди считают, что подобная модель хетчбэка является одной из лучших в данном ценовом диапазоне. А как считаете вы?