Пока в автомобильном мире затишье, а все выставки отменены или перенесены, мы вспоминаем Пятерку уже представленных машин, от которых сердце бьётся чаще.
1. McLaren 765 LT
McLaren 765 LT. Версия с удлинённым «хвостом» на самом деле существенно отличается от базового купе 720S. Двигатель V8 форсирован до 765 л.с., а сухую массу удалось снизить до 1229 кг за счёт новых углепластиковых панелей, тонких стёкол и специальных колёс. До сотни 765 LT разгоняется за те же 2,7 секунды, что и Porsche 911 Turbo S, но отметку «200» берёт гораздо быстрее – всего за 7,2 секунды. Но главное, что это прирождённый трековый боец – большое заднее антикрыло имеет функцию DRS, установлены мощные тормоза от гиперкара McLaren Senna, была модернизирована подвеска.
2. Czinger 21C
Czinger 21C. Интересный проект от американского предпринимателя Кевина Зингера – купе 21C имеет двухместную компоновку, но сиденья расположены друг за другом. А гибридная силовая установка с турбомотором V8 сзади и двумя электродвигателями впереди суммарно выдаёт 1250 л.с. Поэтому полноприводная машина разгоняется до сотни всего за… 1,9 секунды! Заявленная максимальная скорость – 432 км/ч. Непонятно, доберётся ли Czinger 21С до этапа производства, но в любом случае запланированный тираж не превышает 80 экземпляров.
3. Koenigsegg Jesko Absolut
Koenigsegg Jesko Absolut. Это новая версия прошлогоднего суперкара Jesko, созданная с одной целью – стать самым быстрым автомобилем на планете. От «обычного» Jesko он отличается специальным аэродинамическим обвесом с уменьшенным лобовым сопротивлением, а мощность 5-литрового V8 с двумя турбинами увеличена до 1622 л.с. Так что шведы уверены, что прошлогодний рекорд Bugatti (490,484 км/ч) они легко перебьют. Что ж, посмотрим, удастся ли им пробить барьер в 500 км/ч.
4. Hispano Suiza Carmen Boulogne
Много «лошадей» – 1114 – обещают и создатели купе под возрождённым брендом Hispano Suiza. Полностью углепластиковый кузов покрыт лишь лаком (без краски), поэтому волокна выставлены напоказ. Немного сокращена масса по сравнению с базовым купе Carmen (до 1630 кг). Разгон до сотни сократился до 2,6 секунды, а ограничитель скорости сдвинули на 290 км/ч. Выпустят всего 5 таких машин, но пока до серийного производства не добралась и обычная Hispano Suiza Carmen.
5. Porsche 911 Turbo S
Porsche 911 Turbo S Флагман нового поколения «911-го» внешне достаточно скромен, но за салоном установлен новый турбомотор 3.8 мощностью 650 л.с. (у прежнего было 580), так что до сотни купе с восьмиступенчатым роботом разгоняется всего за 2,7 секунды! А спустя ещё 6,2 секунды стрелка спидометра пролетит отметку «200» и продолжит свой бег до 330 км/ч. Активная аэродинамика, адаптивные амортизаторы, «умный» полный привод, углерод-керамические тормоза – это уже привычно для 911 Turbo S. Известна и цена в России – от 15,5 миллионов рублей. Есть ещё и кабриолет – он ещё дороже. А как вы думаете - сколько может стоить полис каско для такой машины?