Найти в Дзене
Стабилизатор

Что-то из мира Теслы

https://pin.it/46E3AAA
https://pin.it/46E3AAA

Полагаю, что учитель, как и хороший в то время Боб Лутц, не сможет объяснить, почему Тесла в прошлую среду объявил еще один квартал с положительными результатами. Нет, мы не говорим о финансовой инженерии: это результаты по GAAP, которые оставляют мало места для таких возражений. Речь идет о реальных доходах, реальных деньгах за квартал, что также соответствует истечению срока действия федеральных налоговых льгот для потребителей бренда.

В конце концов, вопреки предсказаниям этого профессора (и многих других предсказателей), оказывается, что этот результат произошел и в очень сложном квартале, во время пандемии коронавируса, в котором мировая экономика пришла в упадок и компания была вынуждена держать свою фабрику во Фримонте закрытой на протяжении большей части времени. А чтобы сделать его еще более "необъяснимым", это не меньше, чем третий подряд прибыльный квартал Теслы.

Три месяца скрещивания себя с чем-то, что совершенно необъяснимо для кого-то, безусловно, должно быть очень плохо для вашего здоровья. Но, несмотря на это, я не испытываю никакого сочувствия ни к моему коллеге по Стратегии, ни к другим предсказателям, которые предсказали неудачу Теслы. И я делаю это не потому, что я владею акциями компании (чего я не делаю), и не потому, что я владею одним из ее автомобилей (что я и делаю), а потому, что ясно, что тот факт, что у Tesla все хорошо и что бренд заставляет остальных традиционных производителей ускорить их переход на электромобили, без сомнения, является чем-то чрезвычайно положительным для всех, потому что "электромобили загрязняют больше" имели столь же мало оснований и правдивости, как и все остальное. Дело Теслы, несомненно, является драмой для его критиков: как бы они ни пытались найти аргументы, компания продолжает их дискредитировать очевидным образом.

Сейчас уже произведено более миллиона автомобилей, Tesla решительно настроена на то, чтобы упрямо противоречить эволюции автомобильной промышленности. Пандемия обходится всем традиционным производителям и их цепочкам поставок в огромные потери: в прошлом месяце компания "Форд" объявила, что исчерпает все имеющиеся у нее кредитные линии, 13,4 миллиарда долларов по корпоративной кредитной линии и еще 2 миллиарда долларов по дополнительной кредитной линии, и ей пришлось наблюдать, как S&P называет свой долговой мусор "мусор". Генеральный директор GM Мэри Барра объявила о мерах жесткой экономии и сняла 16 миллиардов долларов со своих кредитных линий. Volkswagen и другие европейские производители, такие как BMW и Fiat Chrysler, сталкиваются с черными прогнозами аналитиков, которые утверждают, что кризис отрасли становится все тяжелее из-за закрытия, что еще более критично влияет на ее цепочку поставок.

Реакция традиционных производителей на этот кризис также заключается в том, чтобы точно отменить свои самые передовые проекты и вернуться к основам, сосредоточиться на технологии, которую все больше и больше пользователей воспринимают с дурными предчувствиями и беспокойством. Меры по ограничению свободы и чистое небо, которые совпадают с отсутствием в обороте транспортных средств внутреннего сгорания, означают, что все больше и больше пользователей рассматривают возможность приобретения электромобиля. Насколько чистым было бы небо наших городов, если бы электромобили были приняты в большинстве?

В то время как традиционная промышленность страдает, Тесла продолжает работать как часовой механизм. Ее акции 29 числа достигли более 800 долларов, ее оценка превышает 145 миллиардов долларов, а те, кто считает, что аномалия все меньше и меньше убеждаются в этом, в то время как компания объявляет, что в 2020 году, несмотря на пандемию, она выполнит поставленные задачи по доставке полумиллиона транспортных средств. Модель 3 продолжает бить рекорды, Модель Y выглядит так же, как и раньше, и компания продолжает предоставлять им все больше и больше функций, которые нравятся их владельцам, даже если они давно приобрели свои автомобили. В то время как конкуренты борются со всевозможными проблемами, Tesla создает 8 миллиардов долларов наличными, снижая себестоимость производства и увеличивая маржу, одновременно укрепляя свой бизнес по производству и установке солнечных крыш и аккумуляторных батарей.

Сюрприз? Не совсем. Просто здравый смысл и хорошая стратегия. Что, как вы можете видеть из критиков компании и я резюмирую, что

Анализ эволюции Теслы никого не оставляет равнодушным.
Причина? Их профессор по стратегии на предыдущей сессии предсказывал их, по его словам, неминуемое банкротство.


Авто
5,66 млн интересуются