В 80-х годах девятнадцатого века в качестве нити накаливания было изобретено углеволокно. Оно и понятно, ведь оно может выдерживать крайне высокие температуры. Из себя карбон представляет материал, состоящий из тонких нитей, образованных атомами углерода. У него есть куча плюсов - прочность, долговечность, теплоустойчивость, минимальная подверженность коррозии и конечно маленький вес! Но и цена у настоящего углеволокна приличная.
Применение в автоспорте и тюнинге.
Благодаря необычайной лёгкости материал начали применять и в автомобильном спорте. В 1981 году британская марка McLaren выпустила болид Формулы 1 MP 4, весь корпус которого был из карбона. Детали из него быстро завоевали сердца всех ведущих команд Формулы 1, и сейчас каждая из них ведёт собственное производство.
Сейчас благодаря своим характеристикам и красоте ка
рбон массово применяется в отделке обычных автомобилей и мотоциклов. Мало кому по карману обклейка настоящим углеволокном. Поэтому все больше распространяется пленка 3M Di-Noc, которая внешне напоминает настоящий корбон. Конечно же не о какой теплостойкости и долговечности речи не идёт, но выбора у простых автолюбителей зачастую не остаётся.
Решать конечно вам. Но я очень надеюсь, что эта статья помогла вам с выбором отделочного материала!