Всем привет! Тачкодёр на связи! Сегодня обсудим спортивное сцепление для тачки. Прокачка движка на повышение мощности требует соответствующего сцепления, иначе начнутся проблемы. Если мощность и крутящий момент увеличиваются более чем на 30%, начинаются пробуксовки, а весь поток мощности попросту не передается на колеса. Стандартное сцепление устанавливается под расчетную мощность двигателя, при форсировании оно неэффективно. Что делать в таком случае? Ответ прост – устанавливать фрикционные накладки на спортивные. Рассмотрим топ-3 материалов для фрикционных накладок, и выясним их особенности. Кевларовые диски Кевлар, как известно, обладает потрясающей износоустойчивостью. Прочность таких накладок до 10 раз выше, чем у стандартных органических дисков. Еще один важный плюс этого материала – устойчивость к высоким температурам. Они могут работать при температуре до 370 градусов. Что касается нюансов работы с кевларом – их нужно правильно установить. При правильном монтаже, фрикционные