Сейчас отечественный автомобильный рынок выглядит куце. Разнообразия и настоящей конкуренции совсем нет. Особенно среди дешевых машин. Вот 10 лет назад было совсем другое дело.
Условной Ладе Приоре противостоял Hyundai со своим «Акцентом», Kia со «Спектрой», множество китайских автомобилей на любой вкус и цвет от Chery, BYD, Geely. Ещё про ТагАЗ не надо забывать.
Тем не менее, сегодня у нас всё равно хватает новых автомобилей, которые можно назвать лишними или неприкаянными. Откровенно не понимаю людей, которые их покупают. Что это за машины такие? Вот они:
Datsun on-DO и mi-DO
С самого начала продаж этих автомобилей в России, я не мог понять их предназначения. Для чего они здесь? Перед нами та же самая «Гранта» и «Калина», но чуть в другой обёртке. Никаких очень серьёзных изменений или доработок.
А самое главное, «японцы» от Datsun стоят заметно дороже. Единственное, чем оправдывали свою покупку владельцы этих машин, так это сервисом. Мол, общаются и работают там по японским стандартам качества. Не то что у АвтоВАЗа.
Но это было несколько лет назад. Сейчас и «жигулёвский» сервис стал нормальным. Не отличным, а просто нормальным. Да и Гранта после рестайлинга уже похожа на современный бюджетный автомобиль. Особенно в салоне.
Так зачем же тогда нам нужен Datsun? Совершенно непонятно.
Ravon Nexia
Обожаю этот автомобиль и менеджеров из Ravon. Когда захожу на сайт марки, то меня пробивает гомерический хохот. Они на полном серьёзе предлагают морально устаревший Chevrolet Aveo (T250) под новым логотипом за 730 500 рублей. Это стоимость базовой комплектации.
Напомню, Aveo первого поколения выпускается аж с 2002 года. Кроме того, эта модель напрочь провалила краш-тест, сложившись чуть ли не до средней стойки. Так почему же сейчас её продают по цене Весты?
Ответа нет. Но если напрячь память, то за последние полгода я видел Ravon Nexia лишь однажды. Значит, продаётся машина совсем так себе. Что неудивительно при таких сумасшедших суммах.
Мне бы очень хотелось пообщаться с людьми, которые решили, что это адекватный ценник за 18-летнюю машину с хлипким кузовом и сборкой из СНГ.
Советую посмотреть:
В РФ стали банкротами 2 автозавода. На одном раньше собирали отечественный «Гелик»
Мерседес на «ручке» и ещё 4 странности российских водителей, которые я не понимаю
В Россию должны приехать 2 бюджетные иномарки. Обе мне нравятся больше Гранты
Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.