Проблема не-контакта в монтажных блоках предохранителей и реле под капотом, почти одинаково актуальна как для старых, так и для вполне свежих авто. А всё дело в том, что несмотря на штатную брызгозащиту (сами боксы делаются с герметичными крышками), влага всё-таки туда проникает и контакты окисляются.
Нередко, кстати, благодаря регулярным мойкам подкапотного, которые так любят особо педантичные владельцы. На практике это выливается в перегорание плавких предохранителей и периодические отказы или "глюки" различных реле. Причём, зачастую сверху ничего не видно (всё чисто),а все окислы таятся именно снизу блока:
На фото - типичный "кислый" монтажный блок, вид снизу. А сверху вроде бы всё отлично, никаких вопросов! Снять такой блок легко - главное, подписать какие провода куда идут, а часто там и вовсе разъёмы - не перепутаете. Что делать далее.
А далее всё отчищаете как следует от окислов (обязательно и со стороны нахождения предохранителей/реле тоже) и сбрызгиваете либо контакт-спреем, либо... чуть смазываете моторным маслом. Суть здесь одна: заизолировать контакты от доступа влаги из воздуха. Способ применим к абсолютно любым электроконтактам.