Найти тему

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio или Volvo S90

1. Volvo S90

Лучший роскошный седан

Несколько седанов не роскошь, а также Вольво S90. Швед не перегружает своего водителя и пассажиров множеством технических гаджетов, а вместо этого пытается создать успокаивающий, высококлассный опыт. В интерьере использованы некоторые из самых качественных материалов, которые вы найдете на этой стороне Роллс-Ройса, в том числе дерево, которое не только реально, но и выглядит на самом деле. Портретно-ориентированный сенсорный экран прост в использовании, и все кажется прочным и хорошо продуманным.

Опыт вождения S90 лучше всего описать как безмятежный. S90-это не спортивный седан, но его плавная езда делает его одним из лучших традиционных роскошных седанов в мире. Он также довольно эффективен для большой четырехдверки, благодаря линейке двигателей, которая полностью состоит из 2,0-литровых четырехцилиндровых двигателей, а также подключаемого гибридного варианта.

В конце концов, S90 является примером трансформации, которую Volvo претерпела за последние несколько лет. Он красивый, сдержанный, изысканный, безопасный и интуитивно понятный, и хотя это не самый спортивный вариант на дороге, он выделяется в одном из самых конкурентоспособных сегментов в отрасли.

2. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.

Самый лучший седан по производительности

-2

Alfa Romeo, по сути, возвращается из небытия, и для этого ее первая мейнстрим-модель в США за последние десятилетия должна была стать эпической. С Giulia-особенно с высокоэффективной моделью Quadrifoglio-Alfa полностью справилась.

Создание заднеприводного седана с акцентом на спортивную динамику вождения-отличный способ начать работу. Одеть его в великолепный кузов в лучших итальянских традициях-это еще большая идея. Но Alfa пошла еще дальше, доведя ядерное оружие до перестрелки в виде 505-сильного 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом, разработанного с помощью Ferrari. Двигатель Quadrifoglio полностью превосходит своих немецких и американских конкурентов по мощности, а соединение Ferrari добавляет еще больше крутизны. Giulia Quadrifoglio-это седан, который думает, что это спортивный автомобиль.

3. Subaru Impreza

Лучший полноприводный седан

-3

Многие покупатели обращаются к кроссоверам из-за их доступного полного привода, но Subaru Impreza имеет это покрытие. В то время как полный привод-это подпись Subaru, в Impreza есть много чего, что можно рекомендовать, кроме ее способности справляться со снежными дорогами.

Другие компактные автомобили (например, Honda Civic) предлагают более резкую управляемость, но Impreza не сутулится на поворотах. Благодаря своей новой глобальной платформе Subaru он хорошо конкурирует с конкурентами по доработке. Единственный доступный двигатель-2,0-литровая плоская четверка, которая производит 152 л. с. и 148 фунт-фут крутящего момента. Базовые модели получают пятиступенчатую механическую коробку передач, в то время как другие уровни отделки получают бесступенчатую трансмиссию (вариатор) во имя топливной экономичности.

Стандартный 6,5-дюймовый сенсорный экран расположен в пределах легкой досягаемости от водительского сиденья, а Subaru предлагает стандарт совместимости Apple CarPlay и Android Auto. Impreza также доступна с набором вспомогательных средств для водителя Subaru EyeSight, включая адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения. Объедините это с репутацией пуленепробиваемой надежности, и Impreza станет отличным седаном, даже если вам не нужен полный привод.

Авто
268,3 тыс интересуются