Об этом говорит исследование, проведённое «Авито Авто».
Выяснилось, что порядка 12% опрошенных, которые изначально собирались купить иномарку, в связи с пандемией коронавируса и общим экономическим кризисом решили пересмотреть свои планы в пользу российских машин. Причём данный показатель мало отличается по городам и федеральным округам РФ. А в Уральском ФО в пользу отечественных авто изменяли свой выбор 21% респондентов.
При этом 62% опрошенных даже в условиях кризиса не готовы изменить свои предпочтения при покупке в сторону российских машин. В данных условиях они скорее бы выбрали иномарку с более простыми техническими характеристиками. Самый большой показатель респондентов, предпочитающих иномарки, в Сибирском и Дальневосточном ФО — 87%.
Кроме того, исследование выявило, что 53% опрошенных не намерены отказываться от приобретения автомобиля, которое было запланировано ещё до кризиса. Категорически от покупки машины готовы отказаться лишь 16%, а ещё 7% вложатся в ремонт и усовершенствование имеющегося ТС. Около 8% респондентов ответили, что приобретут более доступный автомобиль, но в запланированный срок, а примерно 13% также выберут менее премиальную модель, но при этом отложат покупку на неопределённый срок.