Здравствуйте уважаемые автомобилисты. Сегодня я хочу вам рассказать поучительную историю о том, как меня чуть не обманули в одном из автосервисов города.
Предисловие:
Дело обстояло следующим образом... Я сначала заехал в один из популярных автосервисов своего города, чтобы мне провели КД (компьютерную диагностику) автомобиля, так как в процессе движения мой авто каждые 3-5 километров издавал короткий пищащий звук и автоматически включалась "аварийка". Заодно мне нужно было обклеить задние стекла тонировкой. С первой задачей механик справился достаточно быстро. Он подключил компьютер, спустя несколько минут выявил неисправность и сбросил все электронные ошибки, которые присутствовали. Если первую проблему удалось решить, то со второй возникли трудности. Мастер не мог справиться с поставленной задачей и отправил меня в сервис, который находился в нескольких километрах от текущего местоположения. Я поблагодарил за оперативность в работе, расплатился и поехал в указанное место, но меня там ждал сюрприз...
Чуть не попался:
Дорога заняла у меня чуть больше 15 минут с учетом плотного движения. Я заехал в бокс и рассказал о том, что необходимо сделать. В этот момент сам вышел на улицу, и сделал важный звонок по работе. Я был уверен в профессиональности мастеров. Мне действительно нужно было только "затонировать" задние стекла, все остальное у меня было в полном порядке. После того как я закончил разговор, а он у меня продлился не более 15 минут, я вернулся обратно. Тем временем мастер уже приступил к тонировке. В процессе работы он мне сказал, что он якобы поднял крышку капота, проверил уровень масла и сказал что мне необходима замена. По мимо этого мне требуется замена воздушных фильтров.
После его фразы я слегка был удивлен. Ведь масло я менял вчера, а срок работы фильтров чуть больше двух месяцев. Я не придал его словам особого значения и отошел в сторону, чтобы понаблюдать как будет производится тонировка задних стекол.
После завершения его работы, он в очередной раз обмолвился и поинтересовался что будем делать с маслом и воздушными фильтрами. Тут я вспомнил что у меня в тот момент работал регистратор (сработал датчик движения). Я выждал небольшую паузу и просмотрел записи за последние 15-30 минут. На записи не было видно, как мастер поднимает капот и проводит там работы. Я начал спрашивать у него, проверял ли он уровень масла, и вообще поднимал ли он капот. Он с полной уверенностью в лице говорил что да, поднимал, иначе с чего бы он сделал такие выводы, касаемо состояния моего авто. Я показал ему видеозапись с регистратора и тут он сразу повысил на меня голос и начал прогонять меня из бокса.
Я рассчитался с мастеровым, расплатился за тонировку (благо он ее сделал на совесть) и поехал в офис. Больше я в этот автосервис ни ногой.
Спасибо, что дочитали до конца. Будьте осторожнее, и не попадайтесь на уловки. Успехов и удачи на дорогах!