Найти тему
vkapot

Я взял старую Honda, а отец новенький Volkswagen. Как не потерять 1 миллион при выборе авто.

Оглавление

Konnichi wa, читатель.

Я расскажу о своей машине Honda Inspire 2001 и сравню ее с Volkswagen Tiguan 2013. Постараюсь аргументировать свой выбор в пользу японского автопрома прошлого столетия.

Начнём с Volkswagen.

Это семейный трудяга, который возит от точки А до точки В. Как возит и что ты испытываешь ему не важно. Его задача довезти любой ценой и он с этим справляется. Справляется только если перед этим ты прошёл все ТО и поменял все что нужно. Проходимость обеспечивает полный привод, достаточную динамику на повседнев - 200 л.с. Пять человек и пару сумок он увезёт. Эмоции от использования: сел, едешь, приехал. Стоимость 1 300 000 руб.

-2

Теперь Honda.

Большой седан, большой мотор, большой салон, большой багажник, правый руль. По части экстерьера все в балансе. В интерьере у нас мягкий пластик, велюровые сиденья, посадка полулёжа и уже допотопная центральная панель. Стоимость 360 000 руб. Если смотреть глазом обывателя, то это все.

Но взглянув глазом автолюбителя, получаем:

  • Респект на дороге. На светофоре справа стоит Mercedes и между вами останавливается байкер на Harley Davidson. Снимает перчатку, кладёт руку на дверь с опущенным стеклом и говорит: «правый руль - хорошие машины». Бесценно.
  • Внимание. Внезапные люди, которые опускают в пробках стёкла и начинают спрашивать про машину. Что это, откуда она, как на правом руле можно ездить?
  • Владение частью ушедшей эпохи автомобилестроения.

Есть и объективные плюсы:

  • Низкая цена. Главное выбрать не утиль. Как я выбирал данный автомобиль, где выбирал и чего мне это стоило, я расскажу в следующем посте.
  • Надежность в эксплуатации. За 3 года владения только радиатор дал течь. «Ему положено. Время, друг мой» сказали мне на сервисе.
  • Дешевизна ремонта. Главное найти правильный сервис с правильным расположением рук у механиков.
  • Угоняемость у этой машины нулевая, ее просто нет смысла угонять. Быстрой продажи не получится, в массе похожих она не затеряется, больших денег за неё не выручишь.
  • Вместительность. Просторный салон с большим багажником.
  • Плавность хода. Корабль плывущий по асфальту.
  • Динамика. Объём двигателя 2,5 литра, мощность 200 л.с.

Минусы которые я могу выделить:

  • Северо-западный регион совсем не предусмотрен для правых рулей. Несколько раз подумаешь прежде чем ехать на парковку торгового центра со шлагбаумом. МакАвто так же затруднительно.
  • Меньше 10 литров АИ-95 она не будет кушать даже стоя на месте. Я научился не обращать внимание на расход, он где-то в диапазоне 10-20 л/100км.

Подводя итог:

Автомобили разные от слова совсем. Volkswagen упомянут как пример современного автомобиля средней ценовой категории который я эксплуатировал. При прочих относительных равных цена на данные автомобили совершенно разная.

Не обязательно долгие месяцы копить или оформлять кредит, для того чтобы обзавестись автомобилем. Японцы давно всё придумали и выпустили на рынок, остальное маркетинг.

Авто
5,66 млн интересуются