Найти в Дзене
Павел Разуванов

Долговечность запчастей - двигатель

Оглавление
Автосервис, капот, слесарь
Автосервис, капот, слесарь

Двигатель, по сути, самая важная часть в автомобиле. Какой у него срок службы? Может ли небольшой двигатель преодолевать такое же расстояние, что и двигатель большой мощности? Каковы наиболее распространенные неисправности двигателя и как их избежать?

Отказ двигателя - головная боль каждого водителя. Неудивительно, что капитальный ремонт силового агрегата обычно требует много нервов, времени и больших затрат. Так что же определяет срок службы двигателя? Что мы можем сделать, чтобы увеличить его? Какие части двигателя чаще всего ломаются и на каком пробеге?

Мощность двигателя многое говорит о его сроке службы

Нельзя скрывать, что срок службы двигателя зависит в основном от ... двигателя. То, какой мотор прячется под капотом автомобиля, во многом определяет, какой пробег силовой агрегат сможет выдержать.

6.4 HEMI
6.4 HEMI

Правильное предположение состоит в том, чтобы рассмотреть один из факторов, определяющих срок службы двигателя . Существует много доказательств того, что небольшие двигатели могут безотказно преодолевать меньшие расстояния, чем агрегаты большой мощности. Например, такие двигатели, как 1.2 8V Fiat, 1.4 TSI Volkswagen, 1.6 16V Citroen или 1.6 Opel, без ремонта от 200 000 до 300 000 км. Есть, конечно, исключения. Тойота с четырьмя цилиндрами 1.0 - превосходный маленький двигатель с длительным сроком службы, который, несмотря на свои небольшие размеры, часто проходит 400 000 км без проблем.

Не смотанный
Не смотанный

Какие двигатели чаще всего позволяют достичь большого пробега без серьезных поломок? По статистике, это дизельные двигатели, такие как 5-цилиндровый 2.5 TDI Audi, D5 более старой Volvo, 2.0 TD Nissan или Mercedes CDI. Вождение автомобиля с одним из этих моторов на пробеге 500 000 или даже 700 000 км обычно не является большой проблемой.

Срок службы турбокомпрессора

В эпоху двигателей с наддувом одной из важнейших частей является турбокомпрессор (турбина). Прежде всего, он выполняет очень тяжелую и ответственную работу, что в итоге приводит к износу. Во-вторых, турбокомпрессор под капотом автомобиля часто подвергается поломкам, вызванным контактом с инородным телом, таким как пыль, песок или другие загрязнения.

Что еще может способствовать неисправности турбокомпрессора? Плохая смазка из-за необязательного водителя или пренебрежения регулярным обслуживанием. Регулярная замена масла в двигателе является основной операцией, обеспечивающей длительную и бесперебойную работу силового агрегата и его зависимых компонентов.

Заливная пробка
Заливная пробка

Отказ турбокомпрессора вызван неправильной эксплуатацией, состоящей в жестком и резком нажатии на педаль акселератора с еще не прогретым двигателем. Большая ошибка, особенно для чуть более старых автомобилей, состоит в том, чтобы немедленно заглушить двигатель после вождения с большой нагрузкой, например по трассе. Стоит дать отдохнуть турбокомпрессору несколько минут, чтобы выровнять температуру и смазать все компоненты.

Если мы правильно эксплуатируем турбокомпрессор, он должен выдерживать большой пробег 200 000–300 000 км. В случае неисправности турбонагнетатель может быть восстановлен. Покупка нового стоит как правило от 30 тыс. рублей. Бывает иногда до 250 тыс. рублей. В зависимости от производителя и модели автомобиля.

Замена турбины
Замена турбины

Поршни и клапана - как долго они служат?

Капитальный ремонт двигателя? Звучит страшно и дорого. Чаще всего это является результатом поломки поршней или клапанов. Каков срок службы этих компонентов двигателя? При правильной работе 200 000–250 000 км для самых маленьких и самых мощных двигателей. Блоки с большим объемом обычно выходят из строя гораздо дольше.

Не совсем нормальный поршень и клапан
Не совсем нормальный поршень и клапан

Какова наиболее частая причина отказа поршней и клапанов? Прежде всего, плохая смазка. Проблема регулярной замены моторного масла является основной, что доказывает, что экономить на этой услуге не стоит . Большой хаос в двигателе также может вызвать сбой меток фаз ГРМ (рассинхронизации). Порванный ремень ГРМ приводит к попаданию поршней в клапаны и, как следствие, к серьезному повреждению двигателя.

Клапан рециркуляции отработавших газов - его можно почистить?

Если на приборной панели появляется Check Engine оранжевый значок двигателя, автомобиль глохнет или начинает останавливаться во время движения, возможной причиной этих симптомов является клапан EGR. Он отвечает за рециркуляцию выхлопных газов, то есть за вывод некоторого количества выхлопного газа в коллектор. На двигателе с большим пробегом клапан может забиться, что и вызывает эти симптомы.

Насколько быстро засоряется клапан рециркуляции выхлопных газов в автомобиле? Многое зависит от стиля вождения водителя и состояния двигателя, но можно предположить, что проблемы с клапанами обычно возникают на расстоянии от 100 000 до 200 000 км.

Что делать в случае отказа EGR? В оптимистичной ситуации клапан может быть подвергнут процессу очистки, чтобы восстановить его эффективность. Если при его проверке это окажется невозможным, вам нужно будет купить новый - в зависимости от марки автомобиля и моделей двигателей это будет стоить от нескольких тысяч до даже нескольких десятков тысяч.

-7

Авто
5,66 млн интересуются