Ferrari Roma, новый купе со средним передним мотором 2+ от гарцующей лошади, отличается изысканными пропорциями и вневременным дизайном в сочетании с непревзойденной производительностью и управляемостью.
Благодаря своему отличительному таланту и стилю, автомобиль является современным представлением беззаботного, приятного образа жизни, который характеризовал Рим в 1950-х и 60-х годах.
Центром дизайна Ferrari для внешнего вида Ferrari Roma, основан на чистом дизайне и абсолютном симбиозе между различными элементами с гармоничными пропорциями и чистыми, элегантными объемами. Чтобы подчеркнуть этот формальный минимализм, все лишние детали были удалены.
Ferrari Roma представляет собой вершину производительности в этой категории, благодаря своему турбонаддувному V8 из семейства двигателей, который выиграл общую международную награду Engine of the Year award четыре года подряд.
В этой версии двигатель достигает 620 cv при 7500 об / мин и соединен с новой 8-ступенчатой коробкой передач DCT, которая была введена на SF90 Stradale.
Шасси Ferrari Roma выигрывает от технологии, разработанной Ferrari для своих моделей нового поколения; как кузов, так и шасси были переработаны, чтобы включить новейшие технологии снижения веса и передовые технологии производства.
На самом деле, 70% его компонентов совершенно новые. Средний передний двигатель 2 + Ferrari Roma имеет лучшее соотношение массы / мощности в своем сегменте (2,37 кг/cv), что повышает управляемость динамикой и отзывчивостью.
Новый формальный подход к интерьеру привел к созданию двух камер безопасности водителя и пассажира-эволюция концепции двойного кокпита.
Поверхности и функции органично распределены в кабине пилотов, которая определяется элементами, которые плавно разворачиваются вокруг концепции и восприятия пространства.
В отличие от спортивных автомобилей Ferrari, обычно построенных вокруг фигуры водителя, кабина пилота Ferrari Roma имеет почти симметричную структуру. Это способствует более органичному распределению пространства и функций, так что пассажир чувствует себя чрезвычайно вовлеченным в управление автомобилем.
В соответствии с подходом "интегрированной архитектуры" формы были смоделированы пластически, определяя скульптурный объем, в котором внутренние элементы находятся в материальной непрерывности друг с другом и являются естественным следствием друг друга.
Две кабины, созданные путем уменьшения объемов и подчеркнутые ремнями, отмечающими периметры, окутаны объемом, который простирается от приборной панели до задних сидений, органично интегрируя приборную панель, двери, заднюю скамейку и туннель.