У маленького кроссовера Škoda Karoq с момента выхода на российский рынок поклонников также много, как и хейтеров. Большая часть споров касалась цены полноприводной версии. Некоторые говорили, что Кароги 4х4 будут стоить дороже Volkswagen Tiguan.
Сегодня объявлены цены на полноприводный Карог. Они стартуют с отметки в 1 468 000 рублей. Разница с переднеприводной версией, с которой Karoq стартовал в России, составляет меньше ста тысяч рублей.
В этой версии автомобиль будет оснащаться тем же турбодвижком 1.4 TSI мощностью 150 л.с. Но, в отличие от переднего привода, 8-ступенчатый автомат на полном не будет доступен. Вместо этого, покупателям предлагают 6-ступенчатую роботизированную коробку DSG. Сейчас такие коробки не доставляют проблем владельцам, но многие водители по старой памяти недолюбливают их. Пара двигатель и DSG обеспечивают Карогу разгон до сотни за 8,9 сек.
Дорожный просвет у версии 4х4 чуть больше, чем у переднеприводных автомобилей. Но незначительно, всего на 4 мм. В полноприводной версии спинки задних сидений при необходимости складываются в абсолютно ровный пол. Базовая версия 4х4 оснащается 4-мя подушками безопасности.
На старте продаж полноприводный автомобиль можно купить с бесплатным пакетом опций First Edition. В базовой комплектации Active он включает двухзонный климат-контроль, задние датчики парковки, систему автоматического управления головным светом, датчики дождя и света, передние противотуманные фары, внутрисалонное зеркало с автозатемнением и поясничные опоры передних кресел с механической регулировкой.
Конечно, 1,5 млн за компактный кроссовер это дорого, если сравнивать со средней по России зарплатой. Но если сравнивать с ценами конкурентов, то полноприводный Škoda Karoq стоит рассмотреть как вариант.
Чтобы составить полное представление о чешском автомобиле – смотрите ролик о Škoda Karoq на моем YouTube-канале "Автопортрет". Щелкните на выделенном синим цветом тексте, чтобы перейти к видео. Как только закончится самоизоляция, планирую взять на тест подзабытого у нас конкурента Карога и KIA Seltos – Citroen C3 Aircross. Считаю, что он тоже заслуживает рассмотрения наряду с чешким и корейским субкомпактами.
А вы что думаете о перечисленных автомобилях? Пишите в комментариях, хотели бы ездить на одном из них.