Почему «ведет» сцепление То чувство, когда сцепление автомобиля не получается включить на светофоре или переключить на подъёме, лучше испытать заочно. А также стоит не усугублять ситуацию и оперативно устранять любые появившиеся неисправности. Почувствовав что сцепление начало вести, необходимо как можно раньше отправить авто на ТО. Задержки и промедления становятся причиной замены комплекта сцепления, маховика или ремонта КПП. В первую очередь необходимо проверить всю систему включения и выключения сцепления на износ или неправильную настройку-установку: Разберем самые частые проблемы и причины их появления Биение ведомого диска – возможно при неправильном монтаже или при дефекте самого диска. Данный эффект появляется из-за того, что корзина не до конца отводит ведомый от маховика и не достигается полного разъединения деталей. Перед установкой все элементы необходимо проверять на качество. Если ведомый диск имеет биение более 0.5 мм, его не стоит использовать. Если проблему не устр