Найти в Дзене
Ольга Берчатова

Кризис это возможность

Привет всем! Сегодня хочу поговорить о работе в послекризисное время. Все мы с нетерпением ждем того момента, когда нам разрешат открыть салоны и возобновить работу. И все мы, примерно, понимаем, чего нам ожидать - кратковременный наплыв клиентов и после - затишье. И как долго оно продлится никому неизвестно. Люди сидели без работы, у людей нет денег и сбережения (если таковые были) не резиновые. Конечно же, клиенты будут ходить, но интервал между их визитами существенно увеличится и если раньше мужчина стригся раз в три-четыре недели, то сейчас, я думаю, дойдет до одного раза в семь-восемь недель. А то, что касается женской части населения - и того дольше, потому как женские формы стрижек и современные окрашивания отрастают не так критично.

Некоторые, из знакомых мне собственников салонов, готовятся к тому, что из кризиса будут выходить минимум год. Некоторые надеются на то, что, наоборот - как попрет!, потому что значительная часть салонов просто не переживут кризис и закроются, а клиенты распределятся по салонам, которые остались. Так, да не так, и все потому - что в разы возрастет конкуренция между "выжившими" салонами, каждый будет закидывать клиента выгодными предложениями и скидками. Но это совершенно не означает, что клиент за этим выгодным предложением вернется к вам снова и снова. Клиент будет возвращаться туда, где обслуживание было не навязчивое и где ему дали именно то, что действительно было нужно, исходя из его потребностей. И тут мы подошли к осознанию, что вернется к нам клиент или нет - будет во многом зависеть от специалистов, которые у вас работают. Можете ли вы сейчас, положа руку на сердце, сказать, что все ваши сотрудники работают именно так и что клиент получает то, зачем пришел и даже больше? Уверена, что нет. И сейчас это одна из самых важных зон развития.

Наша команда тренеров https://salonconsult.ru/trainings, разработала семинар "Идеальная консультация клиентов", исходя из многолетнего опыта работы в бьюти сфере. Те специалисты, которые прошли у нас обучение, в один голос говорят о том, что научились слушать и слышать клиента, у них пропал страх предложения дополнительных услуг и товаров. Эти ребята чувствуют себя экспертами и самое главное - эта уверенность передается клиентам и они становятся фанатами наших специалистов😊. Что же такого происходит на наших семинарах и почему после них такой результат? Во-первых - 90% практических заданий, во-вторых - вместо скучных лекций, мы ввели игровой принцип подачи информации, в-третьих - разбираем конкретные ситуации из практики в видео-формате.
На этом тренинге специалисты узнают: 📍- Три шага идеальной консультации
📍- Какие есть типы вопросов и как их применять с пользой для себя
📍- Схему "Запрос - Потребность - Решение" или что на самом деле нужно клиенту
📍- Поймут о чем говорить с клиентом
📍- Как правильно презентовать товар или услугу
📍- Как не допустить возражений
📍- Как получить согласие на свое предложение
И так же учатся: 📍- Устанавливать контакт с клиентом
📍- Выявлять истинные потребности клиентов
📍- Формулировать предложение клиенту, от которого невозможно отказаться 📍- Увеличивать количество и стоимость услуг при визите клиента

Если вы хотите в это нелегкое время развивать свой бизнес, а не плыть по течению, жалуясь на жизнь и правительство, если вы понимаете, что ваш успех зависит только от вас, то тогда мы с радостью вам поможем добиться намеченных целей.

С уважением, О.Б.