Найти в Дзене
Собрание персонала
Приветствую вас, друзья! Нас выпустили на работу!! Ура!! Надеюсь, вы так же рады, как и я🤗 Забот невпроворот, но все же, продолжим говорить PRO такую важную составляющую рабочего процесса, как собрание с персоналом. И сегодня рассмотрим пункты, которые обязательно нужно разбирать со своей командой. Итак, начинаем с итогов прошлого периода: ✅ Выполнение целей прошлого месяца - общий план, поставленный салону и фактическое выполнение...
5 лет назад
Собрание персонала
Друзья, всем привет! Сегодня хочу затронуть такую важную тему PRO общие собрания с персоналом. Надеюсь, вы их проводите и оценили эффективность данного мероприятия. И также уверена, что часть из вас сталкивалась с такой проблемой - когда их проводить, для чего они нужны, что на них говорить, как приучить к ним специалистов, как их собрать всех вместе и тд. Скажите, а бывали у вас ситуации, когда во время собрания специалисты "вбрасывали" свои темы и вы оглянуться не успели, как уже все вместе...
5 лет назад
Открытие салона после карантина
Всем привет-привет! Ну что, друзья, ждете того момента, когда нам уже разрешат выйти на работу? Я - да. Если честно, соскучилась по коллегам, по человеческим эмоциям и по живым глазам. И хоть пока все еще так неопределенно по времени и непонятно, продлят самоизоляцию или не продлят, давайте не будем злиться, унывать и опускать руки, а направим свою энергию на то, чтоб подготовить салоны к открытию, потому что требований Роспотребнадзор для бьюти сферы выдвинул немало 🤨. Итак, давайте по порядку,...
5 лет назад
Условия труда на рабочем месте
Привет, друзья! Не так давно мы поговорили PRO то, что сервис - это люди. И если у вас работают сотрудники, не готовые помогать, то ни о каком сервисе речи и быть не может. И так же я в прошлый раз затронула такую тему - если вы хотите, чтоб ваши специалисты были сервисными и создавали позитивную атмосферу в салоне, то и вам необходимо создавать для них такие условия, в которых они захотят открываться и быть радушными. Сейчас хочу рассказать, как это делаем мы. Эта схема - наглядный пример и сейчас...
5 лет назад
PRO команду и сервис
Приветствую вас, друзья! Хочу продолжить предыдущую публикацию и поговорить о команде. Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что такое идеальный сервис? А с чего начинается этот самый сервис, думали? Я вот однажды очень долго размышляла об этом и вариантов было множество: качественные товары, которые мы предлагаем, наши качественные услуги, вкусный чай/кофе, которым мы угощаем клиентов, комфортная температура в помещении, приятный музыкальный фон, вежливое профессиональное общение, широкий перечень услуг в меню, доступность цен и т...
5 лет назад
Кризис это возможность
Привет всем! Сегодня хочу поговорить о работе в послекризисное время. Все мы с нетерпением ждем того момента, когда нам разрешат открыть салоны и возобновить работу. И все мы, примерно, понимаем, чего нам ожидать - кратковременный наплыв клиентов и после - затишье. И как долго оно продлится никому неизвестно. Люди сидели без работы, у людей нет денег и сбережения (если таковые были) не резиновые. Конечно же, клиенты будут ходить, но интервал между их визитами существенно увеличится и если раньше...
5 лет назад
Шаги к успеху
Приветствую вас, друзья! Сегодня я затрону важную тему - о том, какие вам нужно предпринять шаги, чтобы прийти к желаемому результату 🎯. В последнее время все чаще встречаются ситуации когда: собственник бизнеса имеет минимальный доход, либо работает "в ноль", еще печальней, если ему приходится ежемесячно докладывать деньги в свое предприятие. На самом деле, причин этому может быть множество: неудачная локация, отсутствие маркетинговой поддержки, непрофессиональная команда, новые клиенты не приходят, а старые клиенты не возвращаются и перечислять это можно долго...
5 лет назад
PRO работу (part 2)
Продолжаем?😊. Еще я являюсь тренером учебного центра, провожу обучения для парикмахеров и администраторов. Ведь эти люди - это часть огромного механизма, который должен работать с минимальной вероятностью какого-либо сбоя. А для того, чтоб этого не происходило, и каждая деталь идеально подходила, ее нужно шлифовать. Этим мы и занимаемся нашим тренерским составом. Учим, как правильно выявлять у клиентов потребности, как на основании потребностей предлагать дополнительно услуги и продукцию так,...
5 лет назад
PRO работу (part 1)
Мне повезло работать в компании, которая занимается сферой бьюти вот уже 15 лет, и я с полной уверенностью могу сказать, что мы являемся единственными и уникальными в своем роде, потому что, помимо 12...
5 лет назад
PRO то, кто я. Знакомимся? :)
Никогда не думала, что меня что-то сподвигнет на то, чтоб начать писать (в счет не идут рабочие отчеты)😁, но режим самоизоляции заставляет о многом задуматься, многое переосмыслить и посмотреть туда, куда в обычных условиях смотреть либо некогда, либо совершенно не хочется. И тут мои мысли натолкнули меня на то, что я хочу созидать. Созидать что-то такое, чтоб от моего "творения" была польза. И если, хотя бы нескольким это пригодится и поможет, то будет еще один плюсик в мою карму) Итак, начнем...
5 лет назад