Существует ряд марок автомобилей, кузов которых способен отработать десятки лет без видимых повреждений от коррозии. Нередко эти машины имеют вполне достойный возраст, насчитывая с момента своего выпуска 30, а то и более лет, либо очень близко подходя к этому «юбилею».
Секретом такой удивительной стойкости к коррозии является метод горячей оцинковки металла, предшествующего процессу покраски кузова. Конечно же, везде можно найти исключения. Многое зависит от климата и условий эксплуатации, но при правильном уходе и бережном обращении с машиной, подобный результат вполне достижим. Вот некоторые из таких «долгожителей».
Audi A6 C4
Компания Audi традиционно использовала метод горячей оцинковки для очень многих своих моделей. Одна из них – Audi A6 C4, выпускавшаяся с 1994 по 1997 год. Первые из этих моделей уже давно перевалили за четверть вековой возраст, но до сих пор найти машину с кузовом, не подвергнувшимся коррозии, вполне реально.
Mercedes-Benz S-Класс W221
Среди «Мерседесов» машин с горячим типом оцинковки кузова было меньше, но для авто представительского класса фирма не скупилась на расходы. Так модель S-класса с кузовом W221, выпускавшаяся с 2005 по 2013 год, является ярким примером такого подхода к своей продукции. Причем, оцинковке подвергались, как первые модели, выпуск которых завершился в 2009 году, так и более совершенные, подвергнувшиеся рестайлингу, выпускавшиеся вплоть до 2013 года.
Porsche Cayenne 955
Сверхнадежным кузовом с горячей оцинковкой может похвастаться также премиальный бренд Porsche. Например, Porsche Cayenne 955-й модели, выпускавшийся в период 2002-2007 годов, является реальным тому подтверждением. Даже самые первые экземпляры, возраст которых вплотную подошел к 20 годам, по кузову выглядят просто идеально. И запас прочности у этих машин вполне достаточный, чтобы порадовать своих владельцев еще на протяжении не менее доброго десятка лет.