Найти в Дзене
РИА Авто

Пять причин, почему Geely FY11 станет хитом продаж

Оглавление

Этот китайский кроссовер ждет множество отечественных автомобилистов. Geely FY11, именуемый в Китае как Xing Yue, уже обзавелся фан-базой и фактически готов к продажам. Однако китайский автопроизводитель не спешит с выводом будущего хита на российский рынок. Вот пять причин, почему Джили ФУ11 должен побить все возможные рекорды по реализации в России.

Причина №1 – иностранец в китайской обертке

Кроссовер Geely FY11 еще не обзавелся локализованным для российского рынка названием. И наверняка оно будет англоязычным в стиле Coolray. Да и вообще, в этой модели больше иностранного, чем китайского. Посудите сами: платформа CMA, на которой построен паркетник, - это модульная архитектура от Volvo, задействованная в кроссовере XC40.

Двухлитровая «турбочетверка» под капотом также произведена по технологиям шведского автопроизводителя и работает в паре с японским «автоматом» Aisin. А экстерьер/интерьер и вовсе разрабатывал британский дизайнер Гай Бургойн.

Причина №2 – превосходный дизайн

Откровенно говоря, любой экстерьер автомобиля – это чистая субъективщина. Но нельзя не отрицать тот факт, что многим экспертам дизайн Geely FY11 пришелся по душе. Выверенные линии, агрессивная передняя часть, короткие свесы с ниспадающей крышей – все это вызывает ассоциации с главным конкурентом на рынке – BMW X4. Geely FY11 уже успели окрестить «убийцей» баварского кросс-купе и на то есть весомые причины.

Элементы дизайна кузова Geely Xing Yue (FY11)
Элементы дизайна кузова Geely Xing Yue (FY11)

Причина №3 – напичкан технологиями

У кроссовера есть все, чтобы именоваться самым «умным» в классе. Адаптивный круиз-контроль вкупе с различными системами контроля полосы, фронтального столкновения, распознавания пешеходов и кругового видеообзора позволяют максимально обезопасить вождение автомобиля. В ФУ11 насчитывается 22 датчика, следящих за обстановкой как внутри салона, так и снаружи.

Система распознавания по лицу еще до открытия водительской двери в автоматическом режиме выставляет все необходимые настройки. А вишенкой на торте является умный автопарковщик, самостоятельно подыскивающий место, и интеллектуальная радиаторная решетка, снижающая свою пропускную способность в зависимости от погодных условий.

Причина №4 – характер на гоночной трассе

Напомним, что под капотом кроссовера 238 лошадиных сил. И это не «китайские хорсы», а настоящие «лошадки» способные подарить эмоции на гоночной трассе. Разгон с нуля до ста километров в час у FY11 занимает 6,8 секунд. При этом благодаря использованию европейской платформы удалось добиться хорошей управляемости в поворотах.

Всему «виной» современная подвеска, состоящая из передних стоек типа «Макферсон» и задней независимой «многорычажки». При этом крутящий момент передается на все четыре колеса, а распределением его между осями «занимается» многодисковая электронноуправляемая муфта BorgWarner. Тем самым, по динамическим показателям «китаец» не уступает вышеупомянутому «немцу» и даже превосходит его в некоторых упражнениях.

Причина №5 – стартовая цена

И при этом китайский кроссовер стоит в два раза дешевле, чем BMW X4. Да, за Его Китайское Величество в базовой комплектации на внутреннем рынке просят 135 тысяч юаней (около 1,4 млн. рублей). Учитывая факторы формирования отечественного прайса, ожидать Джили ФУ11 в России по цене ниже 1,9 миллиона рублей не стоит.

Именно в стоимости кроется главная причина, из-за которой Geely FY11 может «выстрелить» на российском рынке. А вот будем ли мы правы – покажет лишь время.

Что думаете вы – расскажите в комментариях и не забудьте подписаться на канал.

Авто
5,66 млн интересуются