Найти в Дзене
AUTOJOKE

Opel Grandland X Hybrid4 (2020)Выходит на рынок. 10 фото

Как гибрид Opel Grandland X Hybrid4 не хочет быть экологической экономией в модельном ряду, скорее наоборот. Но как далеко 300-сильный внедорожник добирается чисто электрически?

Прочный внешний вид, большой дорожный просвет и большие колеса: внедорожник создает впечатление, что он проезжает практически везде. Полный привод часто не соответствует этому обещанию, потому что лишь немногие клиенты нуждаются в полном приводе для повседневной жизни. Сознательно Opel Grandland X доступен только с ведущими передними колесами. Любой, кто любит водить служебную машину в отдаленном доме отдыха во время зимних лыжных каникул, может рассчитывать на новый гибрид.

-2

Он имеет не только 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 200 л.с. под капотом, но и электрический двигатель мощностью 110 л.с. Он также пока только приводит в движение передние колеса, но в варианте Hybrid4 тестового автомобиля на задней оси установлен еще один электродвигатель мощностью 113 л.с. Более 200 электрических лошадиных сил? Если на следующем светофоре вы уже видите, что Porsche вооружен мощностью более 400 л.с., вы не успеете. Батарея мощностью 13,2 киловатт-час может обеспечить двигатели мощностью до 122 л.с. Вместе с бензиновым двигателем этого хватит на 300 лошадиных сил.

-3

Но прежде чем мы узнаем, как в настоящее время наиболее мощные серийные приводы Opel работают, давайте рассмотрим автоподробнее. Гибрид 4 может быть распознан снаружи по черному капоту. Внутри все выглядит нормально. Рычаги переключения передач и развлекательно-информационные сервисы известны не только из обычной Grandland, Peugeot 3008 он также опирается на те же детали. Информационно-развлекательная система вполне может использовать более быстрый компьютер, сенсорный экран слишком долго реагирует на некоторые входные данные. Голосовое управление также неохотно понимает компоненты с фиксированными предложениями, что известно конкурентам и смартфонам. В конце концов, система не требует дополнительной платы, и с рекомендуемым оборудованием Business Innovation (от 43 260 евро ) всегда на борту.

-4

Он также включает в себя подогреваемые и удобные кожаные сиденья, сертифицированные AGR (кампания за здоровую спину). Но почему нагреватель рулевого колеса доступен только для негибридных Grandlands, остается секретом Opel. В конце концов, Stromer, работающий неполный рабочий день, может быть предварительно нагрет с помощью приложения, чтобы вы могли начать утро в уютной, теплой машине.

-5

Предварительный подогрев воздуха особенно рекомендуется зимой, так как в противном случае система отопления тратит много электрического диапазона. Аккумулятор спрятан за задним сиденьем и занимает в багажном отделении 124 литра. Тем не менее, оставшиеся 390 литров абсолютно достаточны и могут использоваться благодаря плоскому загрузочному полу.

-6

Супер мощность, приемлемая электрическая дальность.

Согласно стандарту, гибрид должен покрывать почти 60 километров чисто электрически. Только водители живущие в городе, могут достичь этого значения. В повседневной жизни 40 километров реально, потом бензиновый двигатель заводится. Для большинства пассажиров это, вероятно, достаточно, особенно с дополнительным погрузчиком 7,4 кВт на борту. Затем аккумулятор на зарядной станции 22 кВт снова будет полностью заряжен через два часа. Однако в бытовой розетке этот процесс занимает добрых восемь часов. Если вы выберете гибридный или спортивный режим, вы ощутите всю мощь в действии. 300-сильная катапульта с 1,9-тонной нагрузкой яростно движется вперед. Через шесть секунд на загородной трассе Grandland X развивает электрическую скорость до 135 км / ч.

-7

Высокий и тяжелый автомобиль не очень экономичен, что становится ясно, в конце концов, на дальних маршрутах. Мы достигли максимального потребления на свободной трассе, соблюдая все ограничения скорости и на максимальной скорости 180: 11,8 литра, вылетали через форсунки каждые 100 километров. Это означает заправку через 300 километров. Потому что, электродвигатели восстанавливают энергию при торможении, но бензиновый двигатель должен работать с постоянной скоростью. В городе драйв намного лучше.

-8

Поэтому область применения гибрида очень четко определена. Благодаря более низкому налогообложению, автомобиль интересен для корпоративных пользователей автомобилей. Для всех остальных пользователей достаточно мощные и чистые дизельные двигатели Euro 6d также являются лучшим выбором с экологической точки зрения. В конце концов, дизель 177-PS на 300 кг легче и стоит на 6 250 евро меньше, но у него также нет полного привода. Если вы можете обойтись без него, вы также можете купить гибрид с передним приводом, который стоит 33 783 евро всего на 1300 евро дороже дизеля.

-9

Ну что, на примере этого авто можно увидеть-такой гибрид не везде экономичен, а на трассе почти бесполезен. Но это моё личное мнение. А по дизайну у меня претензий нет.

И как говорят немцы "Каждая машина когда-нибудь становится ОПЕЛЬ"

Понравилось? ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!

А я как всегда желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!

Авто
5,66 млн интересуются