Найти в Дзене
Тачки это жизнь

Rolls-Royce Phantom. История эволюции поколений.

История роскошного "дворца " нв колесах началась в нулевые года прошлого стоолетия , благодоря немецким инжинерам - создателям автомобиля Silver Ghost .

Дело в том , что машина была весьма далека от идеала и два британца - Чарльз Роллс и Генри Роялс решили усовршенствовать автомобиль . Британский производитель никогда не был известен своими инновациями , зато в совершествовании хорошо зарекомендовавших себя технологий .

Если говорить за саму британскую марку , то до 1950-х годов она работала только над выпуском шасси и всей механической начинки , а заказчик уже мог на свое усмотрение выбрат кузов у различных ателье .

Невзирая на популярность автомобиля, он нуждался в замахе . Но в Rolls-Royce размышляли стандартно , да и потребители были весьма консервативными , поэтому многие думали , что появится новое устройство . С самого начала машина получила название New Phantom .

-2

Автомобиль обладал той же ходовой частью , что и его предшевственник , и новым шестицилиндровым верхнеклапанным силовым агрегатом , объема 7.7 литра . В компании решили не тратить средства на разработку и построение нового шасси , так как считали что покупатель не будет смотреть под кузов .

Машина не было высокоскоростной и не особо выделялась управляемостью, но исходя из требований Генри Ройса, его изготовляли по наивысшим стандартам . Внешне автомобиль был похож на " Серебрянного призрака " и более того был самым элегантным в те года .

Большое колличество специалистов начали вновь говорить о наилучшем автомобиле тех времен , а это обозналало тоглько одно - британская марка Rolls-Royce стала конкурентом таких фирм , как Hispano-Suiza и Codillac .

-3

Подготовленные шасси потом переправлялись , той кузовной компании , чей кузов выбрал покупатель . Тот , кто покупал , вел переговоры с кузовной компанией за несколько месяцев до того , как было подготовлено само шасси . Сам заказ приходилось ждать от 6 месяцев до года . Благодаря новому " движку " машина увеличилась в мощности и стала одной из самых безопасных машин того времени .

Стоила такая машина не дешево . Готовая машина оценивалась в 2 500 фунтов . А в общей сложности в Дебри выпустили 2 212 шасси , а в Штатах - 1225 .

В 1929 году запустится производство Phantom 2 , но об этом я напишу в следующей статье . А на сегодня все , пишите свои мнения в комментариях . До встречи мои дорогие читатели .

Авто
5,66 млн интересуются