Найти тему
Студия PROпарктроник

Рекомендации по противоугонной защите от Студии охранных систем

Ежедневно по всей России угоняются  сотни транспортных средств.

Статистика не радует, особенно в условиях пандемии.

Вы знакомы с ощущениями, когда сразу не находите свой автомобиль выйдя на большую парковку из супермаркета?

Первая мысль, которая приходит в голову – “Угнали?!?”.

Казалось бы, уже все придумано для защиты автомобиля (сигнализации, иммобилайзеры и так далее).
Однако угонщики всегда в поиске новых способов застать Вас врасплох.

Кто такой современный угонщик?

Угонщики делятся несколько категорий:

1.

Дилетанты  и мелкие хулиганы, цель которых “покататься” и бросить, где нибудь во дворе.
Дилетанты и мелкие хулиганы, цель которых “покататься” и бросить, где нибудь во дворе.

Против таких достаточно простой “секретки”, обойти которую у них просто не хватит ума. Тем не менее  блокировку стартера, зажигания и бензонасоса мы называем детской, т.к. она не представляет никакой сложности, лишь лишние 30-60 сек.

2.

Не глубокие профессионалы, знания которых ограничиваются навыками эксплуатации определенных устройств для угона, цель которых нажатием нескольких кнопок обезвредить штатную или большинство дополнительно установленных сигнализаций.
Не глубокие профессионалы, знания которых ограничиваются навыками эксплуатации определенных устройств для угона, цель которых нажатием нескольких кнопок обезвредить штатную или большинство дополнительно установленных сигнализаций.

Для данной категории необходимо нарушить стандартные представления о расположении цифровых шин и форм штатных разъемов, т.е. установить нестандартные разъемы, к которым они просто не смогут подключиться и скрыть доступные участки шин данных.

3.

Угонщики, специализирующиеся на угоне определенных марок автомобилей под определенного “заказчика”,  знания которых более обширные в рамках этих марок.
Угонщики, специализирующиеся на угоне определенных марок автомобилей под определенного “заказчика”, знания которых более обширные в рамках этих марок.

С третьей категорией немного сложней. Здесь уже необходимы знания проводки конкретных марок автомобиля и расположения  модулей по салону.  Электрические цепи практически во всех автомобилях  имеют несколько точек подключения и разорвав цепь в одном месте, ее можно продублировать в другом с применением так называемого “паука”. Т.е. здесь уже нужен комплексный подход.

4.

Угонщики - психологи, изучающие  особенности поведения человека в различных ситуациях при различных “вводных”.  Для таких “специалистов” не важно,  какие противоугонные комплексы стоят на автомобиле, они им завладеют тогда, когда вы  уже завели двигатель.
Угонщики - психологи, изучающие особенности поведения человека в различных ситуациях при различных “вводных”. Для таких “специалистов” не важно, какие противоугонные комплексы стоят на автомобиле, они им завладеют тогда, когда вы уже завели двигатель.

5.

Обычные грабители, которые физически заберут у вас документы и “попросят” освободить автомобиль.
Обычные грабители, которые физически заберут у вас документы и “попросят” освободить автомобиль.

Против двух последних категорий необходимо четко следовать рекомендациям правоохранительных органов (не оставлять,  не останавливаться, не открывать, не терять бдительность и т.д.). А выбранный вами комплекс должен иметь несколько степеней защиты, чтобы машина если и уехала от вас, то не далеко.

-6

Именно поэтому, при подборе комплекса  мы интересуемся  где,  при каких условиях будет храниться автомобиль, кто будет его эксплуатировать и т.д.

-7

Комплекс не может быть стандартным для всех марок автомобилей. И должен подбираться индивидуально. Один и тот же вид электрической блокировки двигателя на разных моделях далеко не одинаково эффективен.

-8

Мы знаем достаточно случаев угона автомобиля на котором, по словам хозяев стояло “все, что можно поставить”, а машина уехала.

Да, поставить можно и больше и взять за все это денег,  результат только сомнителен.

Секрет нашей работы в том, что мы подходим к защите от угона не с позиции установщика, тупо зарабатывающего деньги, а с позиции профессионального угонщика, т.е. стараемся понять, что необходимо для угона.

Если охрана автомобиля для Вас не пустой звук, то прислушайтесь к нашим рекомендациям:

  • Сигнализация должна быть с диалоговой авторизацией. Рекомендуем следующих производителей: TEC, Pandora, MS, AUTOLIS, Excalibur, Starline. ВНИМАНИЕ! На рынке достаточно в большом количестве присутствуют китайские подделки сигнализаций Pandora и StarLine. Их легко приобрести на таких площадках как Aliexpress и др. Внешне они ничем не отличаются от оригинала, только ценой. Для того чтобы найти внешние различия, необходим большой опыт общения с этими системами. А самое главное - алгоритмы кодирования в этих сигнализациях легко взламываются кодграбберами.
-9

  • После установки сигнализации проверьте наличие блокировки двигателя. Для этого поставьте автомобиль в охрану и попытайтесь завести двигатель. Сигнализация должна войти в режим тревоги и не дать запустить двигатель. Если Вы выбрали систему с GSM управлением, должна быть возможность блокировки уже заведенного двигателя, по команде с телефона.
-10

  • Желательно использование беспроводных реле блокировки, т.к. основная масса установщиков использует стандартное размещение блоков сигнализаций. А обнаружив блок, по проводам легко определяется место разрыва блокируемой цепи.
-11

  • Отдавайте предпочтение сигнализациям, у которых дополнительно к брелкам имеются метки или только метки. Такие системы не позволят завести автомобиль в случае кражи ключей. Для этого метка должна храниться отдельно от ключей автомобиля. Например в документах и т.д..
-12

  • Доступ к месту электрической блокировки должен быть физически закрыт. Это могут быть различного рода кожуха или противоугонные замки.
-13

  • При выборе механического блокиратора, внимательно изучите способы угона интересующей марки автомобиля. Не все блокираторы одинаково эффективны на разных авто.
  • Ну и никто не отменял обычных мер предосторожности. Не оставлять ключи в замке зажигания, держать двери закрытыми при вождении, смотреть по сторонам и т.д. Об этом нам постоянно говорят правоохранительные органы.
  • Самый главный враг защиты от угона - это потоковая установка. Это и салонная установка, т.к. идет работа с одной маркой, соответственно используются одни и те же места размещения блоков и разрыва цепей блокировок. И сервисы, предлагающие установку за 2-3 часа.
  • Если Вы не собираетесь все это устанавливать самостоятельно, то основной задачей является правильный выбор установщика.
-14

Мы часто сталкиваемся с тем, что клиент интересуется составом комплекса и выбирает, кто это сделает дешево.

Выбор за Вами, только тема: "стояло все, что можно поставить, а машина уехала" может оказаться Вашей историей.

Подписывайтесь! Мы можем рассказать много интересного!

В следующей статье мы расскажем Вам как выбрать сигнализацию...

С уважением, Студия охранных систем ЭДС-Авто.

Авто
5,66 млн интересуются