Найти в Дзене

Какое молоко брать в кризис, самое дешевое или бренда, которому вы доверяете?

Вот уже месяц мы с вами находимся в режиме самоизоляции, и многие участники молочного рынка начали делать прогнозы о том, что нас ожидает в ближайшем и далеком будущем. На прошлой неделе я поделилась с вами мыслями участников видеоконференции Молочные сессии, которые организовал Milknews, а сегодня хочу рассказать о мнении участников онлайн-встречи “Прогноз погоды” от коллег из Dairy News

Михаил Мищенко в своем докладе рассказал, что в текущих условиях достаточно комфортно себя будут чувствовать компании, у которых есть как собственное производство молока, так и заводы по его переработке. Сейчас самым крупным представителем из таких компаний является “ЭкоНива”, которой пророчат лидирующие позиции в 2020 году. Кроме того, “ЭкоНива” делает ставку на базовые продукты, актуальные в наше непростое время, а не на высокомаржинальные, которыми славятся Danone и Pepsico.

Интересно, что “Прогнозы погоды” смотрели и представители компании Danone, которые поделились своим взглядом на ситуацию. По мнению Юлии Легкой, директора Danone по связям с госорганами в регионе "Восток", у Danone и Вимм-Билль-Данн сильная имиджевая сторона, узнаваемость бренда, широкая продуктовая линейка на любой кошелек, хорошая “подушка безопасности” и международный менеджмент, поэтому компании не потеряют позиции в кризис.

Еще один из участников дискуссии возразил на оба мнения, что люди будут покупать то, что дешевле, поэтому выиграет тот, кто продает продукты по самой низкой цене. А вы как считаете?

Поставьте 👍 и подпишитесь на нас, нам будет очень приятно! ❤️ Помогите распространить информацию, поделитесь статьей в соцсетях!