Найти в Дзене

Можно ли еще купить дешевую дизельную машину?

Оглавление

По оценкам аналитического агентства «Автостат», по итогам первого квартала текущего года в России было продано больше 30 тысяч новых легковых машин, оснащенных дизельным силовым агрегатом. Это примерно 8% от общей доли проданных машин. Не секрет, что одной из причин такого малого спроса на автомобили на «солярке» является их завышенная цена, по сравнению с бензиновыми версиями. Мы решили проанализировать отечественный рынок и выяснить, есть еще у нас доступные автомобили, работающие на тяжелом топливе.

Renault Dokker – 1 079 990 рублей

К сожалению, это новая реальность, и с ней нужно смириться. Что уж говорить, если бюджетный седан, который еще вчера стоил в районе пятисот тысяч, спокойно «переваливает» за отметку в 1 млн рублей. Ожидать меньших цен от всегда более дорогих дизелей в России не приходится. Однако, есть еще одна фирма на нашем рынке, которая предпочитает брать ценой несмотря ни на что, и это уже не Lada. «Французы» с успехом перенесли ролевую модель «Логана» на другие машины своего бренда и теперь румынские Dacia занимают ведущие роли в сегменте бюджетных машин России.

За эту сумму клиент получает пассажирский компактвэн с дизельным мотором объемом 1.5 л мощностью 90 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механикой. «База» весьма скромная без кондиционера и музыки. Однако и опции у «Рено» стоят тоже весьма бюджетно. За музыку, к примеру, нужно доплатить только 12 990 рублей.

Renault Duster – 1 100 000 рублей

-2

Не удивительно, и даже вполне ожидаемо, второй по доступности «дизель» в России вновь Renault. Точнее опять Dacia. Кроссовер уже давно застолбил за собой звание "самый рабочий из кроссоверов". Зато цена на экономичный и тяговитый мотор перебивает все недостатки машины.

За эти деньги покупатель «Дастера» получит автомобиль с дизельным мотором объемом 1.5 л мощностью 109 л.с. и шестиступенчатой механикой с полным приводом. В базе также не будет множества привычных деталей, но их цена, в качестве опций, не сильно повысит общую стоимость машины.

Peugeot 408 – 1 258 000 рублей

-3

«Французы» всегда славились своими «дизелями» поэтому не удивительно, что именно они представлены в этой подборке. Относительно недавно на российском рынке у «Пежо» была модель 301, которая и вовсе была самой доступной дизельной машиной России в свое время. Однако сейчас за всех «отдувается» старичок 408-й, который является, по сути 308-й моделью в кузове седан.

За такую сумму покупатель получит машину с дизельным мотором объемом 1.6 л мощностью 114 л.с. и шестиступенчатой механической трансмиссией. Зато у автомобиля будет сразу весьма неплохая комплектация с кондиционером, круиз-контролем и датчиками парковки.

Citroen C4 Sedan – 1 266 000 рублей

-4

«Ситроен» и «Пежо» не простоя похожие автомобили. Это «братья-близнецы», который собираются на одном конвейере одного завода из одних и тех же запчастей. Так что выбор между этим двумя моделями заключается всего лишь во вкусовых предпочтениях дизайна покупателем.

Все тот же мотор 114 л.с. и так же «механика», что и у Peugeot.

Citroen C3 Aircross – 1 525 00 рублей

-5

Пятое по доступности место занимает вновь француз. Хотя назвать доступной машину за полтора миллиона язык не поворачиваются. Но что поделать, такой вот расклад нынче на рынке новых машин в России.

То ли кроссовер, то ли приподнятый хэтчбек за эти деньги предлагает моторчик объемом 1.6 л мощностью только 92 л.с. и естественно без полного привода. Зато комплектация будет отличная. Здесь и климат-контроль, и сенсорный экран, и кожаный руль, и еще многое другое.

-6

Авто
5,66 млн интересуются