Если честно меня удивляют люди которые покупают Лада Веста за немалые деньги, просто можно найти действительно достойный Японский седан на вторичке, он будет надёжным и ликвидным, при этом отъездив на нём даже несколько лет, вы не сильно потеряете в цене.
Я конечно понимаю что хочется новую машину, но ведь это Лада, никакого удовольствия и статуса вы не получите. Хотя за миллион хочется ездить на достойной машине, увы реалии такие что миллион для покупки автомобиля это уже мало, тем более после кризиса цены станут ещё больше.
В такой ситуации я лучше пойду на вторичный рынок и выберу хороший седан. Давайте посмотрим на 3 достойных Японских седана которые я подобрал, цена 600-950 тысяч, как на новую Лада Веста. Главный плюс таких Японцев это ликвидность и надёжность, плюс они практически не теряют в цене.
Тойота Королла
Посмотрите на Короллу, неужели вы готовы отдать 600-950 тысяч рублей за Весту, зная что где-то на вторичке стоит такой заряженный Японский седан? Да, он поддержанный, ну и что, для Тойоты 50 тысяч пробега это только начало пути, при правильном обслуживании.
Поставьте в один ряд Короллу 2015 года и Весту 2020 года, цена одна, а разница колоссальная. В Тойота Королла ты получаешь удовольствие, а в Лада Веста просто принимаешь то что есть.
По экстерьеру даже пятилетняя Королла выглядит свежо, плавные и ровные детали кузова, проблем с ремонтом кузовщины точно не будет. А вот с икс-образными выштамповками кузова на Весте, вы точно проблем хапните. Интерьер очень впечатляет, мягкий пластик на передней панели, яркая приборная панель, климатическая система и медийный дисплей аккуратно вписываются в центральную консоль.
Удобные сиденья с боковой поддержкой обшиты качественной тканью или кожей. Подвеска практически неубиваемая, а руль и тормоза чётко реагируют на ваши действия. Если не считать базового мотора, то можно выбрать 1.6 - 1.8 л мощностью 122 - 140 сил в паре с вариатором или механикой.
Honda Civic
Хонда Цивик ещё один достойный и надёжный Японец на вторичном рынке. Даже не смотря на то что его уже не продают в России, найти хороший вариант можно, например 2014-2015 года выпуска. Для Российских дорог у Цивика весьма энергоёмкая и мягкая подвеска. Салон удобный и комфортный.
Есть подрулевые переключатели передач, электролюк, 8 подушек безопасности и т.д. Передняя панель из мягкого пластика и кожи, сиденья так же обшиты кожей для топовой версии. Мотор 1.8 л мощностью 140 сил в паре с 5 АКПП или 6 МКПП, при правильном обслуживании проедет до 400 тысяч км и более.
Митсубиси Лансер
Японский Лансер так же как и Цивик уже не продают в России, но хороший вариант на вторичке однозначно можно найти. Я бы например точно взял Лансер вместо Рио, Соляриса, Поло и т.д., и уж тем более вместо Весты. Лансер 2013-2015 годов имеет брутальный и спортивный дизайн, экстерьер и интерьер за это время даже не устарел. Лансер как и два предыдущих Японца имеет неубиваемую подвеску и отличные ходовые качества. Ресурс двигателя при правильном обслуживании 300-400 тысяч км.
К достоинствам Японца можно отнести высокое качество элементов кузова и отделки интерьера, высокую степень безопасности, отличное качество сборки авто, а главное ликвидность и устойчивость цены. Если хотите больше динамики выбирайте мотор 1.8 л мощностью 140 сил с вариатором или механикой.
P.S. Данные Японские седаны можно купить за 600-800 тысяч, поэтому за миллион можно найти ещё более лучшие варианты.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно