Любителям автомобилей, неутомимым самостоятельным ремонтникам и, конечно же, самым разным водителям – привет!
Меня зовут Николай Остапцов. Я инженер-механик. Мне 55 лет, из которых 37 связан с автомобилями. В молодости заработал 1 разряд по автоспорту.
Вас ждут истории и «маленькие хитрости», новости Автомира и Автоспорта. Ну и, конечно же, размышления об Автомобиле Будущего и Будущем автомобиля.
------- Ставьте лайки, делитесь с друзьями, подписывайтесь на канал
Итак, подготовленный к покраске автомобиль заехал в помещение, где он будет окрашен. Кажется, всё готово... или нет?
Как бы не так!
Стёкла тоже будете красить? Нет? Значит, нужно их или снять, или защитить от попадания краски.
Откроем капот, даже если не собираетесь красить моторный отсек.
Жгуты проводов... Зачем их пачкать? Когда-нибудь видели окрашенные провода? Согласитесь, ничего красивого в этом нет.
Двигатель. Нормальный двигатель - всегда, хоть не много, пыльный. Сжатый воздух из-под краскопульта всегда поднимет эту пыль и прилепит её в каком-нибудь видном месте!
Надеюсь, вы сняли "печку". Видите, сколько пыли? Вместо "печки" стоит приклеить бумажным скотчем подходящую картонку.
Бамперы, фары, все фонари - должны быть сняты. Где есть необходимость - заклеиваем проёмы. Нужно исключить попадание пыли на краску. Не забываем оклеить резинки вокруг стекол!
Обязательно укройте колёса плёнкой или, хотя бы, мокрыми тряпками! Хорошо подходят старые пиджаки ;-)
А само помещение готово? Стены и потолок могут стать источником грязи, которая может испортить всю работу. Хорошо бы заклеить их плёнкой.
Полы в помещении (покрасочной камере) следует тщательно намочить.
О чём ещё позаботиться?
Проверьте фильтр-влагоотделитель на компрессоре. Конденсат в краске - враг!
Краска - должна быть отфильтрована, краскопульт - чистый, шланги - достаточной длины и исправны.
Подготовьте достаточное количество растворителя (промывать инструменты), ветошь...
--------------------
Ставьте лайки, делитесь с друзьями, подписывайтесь на канал.