ТОП-5 машин с горячей оцинковкой, кузов которых может прослужить 30 лет без коррозии.
Сегодня
Сейчас на дорогах можно встретить немало "старичков", которым уже далеко за 30 лет, но если осмотреть кузов таких автомобилей, то к большому удивлению мы можем обнаружить, что коррозия на них либо протекает в начальной стадии, либо и вовсе ещё не начала себя проявлять.
В то же время, есть и огромное количество обратных примеров, когда свежие, а иногда даже, чуть ли ни новые автомобили начинают покрываться пятнами ржавчины в самых уязвимых местах: сколы на капоте и крыльях, кромки дверей и крышка багажника вздуваются от пузырей ржавчины.
Так в чём же секрет такого долголетия кузовов некоторых машин? Думаю, что для многих это давно уже не секрет - стойкость к коррозии заключается в хорошей и качественной оцинковке металла, и самым лучшим типом такой обработки является горячая оцинковка. Именно такая защита и позволяет продлить жизнь на десятилетия, и нередко первые признаки коррозии на таких машинах появляются только через три десятка лет.
Я собрал для вас ТОП-5 машин прошлых лет, которые либо уже "живут" более 30 лет, либо же имеют огромный потенциал к такому долголетию, так как при их производстве использовался самый качественный - горячий тип оцинковки.
Audi A6 C4 с 1994 по 1997 год
Именно компания Ауди славилась применением горячей оцинковки на очень многих своих моделях, и одна из таких - А6 С4. Уже скоро этим машинам исполнится тридцать лет, но найти живую и без коррозии вполне реально, в чём вы можете убедиться лично, если осмотрите десятки таких экземпляров.
Да, здесь тоже есть исключения, и в зависимости от условий эксплуатации и климата, состояние может быть и не таким прекрасным, как было сказано, но при достаточном уходе и бережном обращении это более чем реально.
Mercedes-Benz S-Класс W221 с 2005 по 2013
Мерседесы тоже могли оцинковывать полностью и горячим типом, но таких было меньше, и в основном к такому подходу прибегали при производстве авто представительского класса. И рассматриваемый в данном случае S-класс в W221-ом кузове яркий пример такого "крепыша". Причём, окунали кузов этого "немца" в цинк как до рестайлинга, так и после с 2009 по 2013 год.
Porsche Cayenne 955 с 2002 по 2007 год
Среди концерна VAG не только Ауди выпускали сверх-надёжные кузова с горячей оцинковкой, но и премиальный бренд Porsche. И типичный пример такой технологии был применен на Porsche Cayenne первого поколения с 2002 по 2007 год. Обратите внимание даже на самые "древние" экземпляры, которым скоро "стукнет под двадцать", они выглядят в большинстве случаев просто идеально по кузову. И запас прочности еще с десяток лет у них есть.
Volvo 960 с 1995 по 1997 год
Дорестайлинг не обрабатывали, что называется, по полной программе, а вот начиная с 1995 года кузов 960-серии начали полностью погружать в ванну с цинковым расплавом, что повысило задел прочности на три десятилетия. Разумеется, если кузов не был подвержен ударам и серьёзным повреждениям. Кстати, у Вольво немало моделей с горячей оцинковкой, в том числе и среди современных, но я взял специально одну из самых старых машин, чтобы на реальных примерах можно было посмотреть, в каком сейчас состоянии некоторые удачно-сохранившиеся кузова таких "танков".
Cadillac Escalade с 2001 года и выше
Американцы любят делать большие и прожорливые машины, но на этот раз это ещё и сочетание супер-прочного кузова вкупе с остальным. Таких автомобилей не так много на рынке, но найти практически в идеале по кузову - проще простого.
Если вы знаете ещё примеры автомобилей с горячей полной оцинковкой, которых, конечно же, достаточно много, можете написать об этом ниже в комментариях, поддержим тему дискуссией.
Если мой ТОП-5 был для вас интересным, обязательно поставьте большой палец вверх, а чтобы не пропустить всё самое интересное впереди, подпишитесь на канал.