Пролог
Что для вас значит Maserati? Точнее не так... Какие мысли, образы и ассоциации появляются в вашей голове, когда я говорю о нём? Роскошь? Недоступность? Трезубец? Да, верно всё это так и есть. А точнее сказать, было, по крайней мере, в плане цены...
Определение
Maserati Coupé/Spyder/GranSport/GranSport Spyder — легковые автомобили класса Гран Туризмо выпускавшиеся итальянской компанией Maserati с 2001 по 2007 год, как в виде закрытого купе (Coupé), так и в открытом исполнении (Spyder).
Образ
И знаете, образ роскоши, запал и утвердился в моей голове, во многом, и благодаря фильмам. Ведь, обратите внимание, довольно часто, именно в них, в качестве люксовых авто, выступает именно Мазерати. Вспомните "1+1", где именно автомобиль этой компании, стал главным спутником героев, на протяжении всего фильма...
Но сегодня
Мы говорим, далеко не о том автомобиле, который был в фильме. Мы говорим, про то, что время идёт, а автомобили на рынке безумно дешевеют. А ещё сильнее дешевеет - премиум. Ведь это не Тойота, которую берут чтобы продать. Это совершенно иное...
Именно это
Произошло с Maserati Coupe. Автомобиль, появившийся в начале 2000-х годов, изначательно позиционировал себя как премиум. Этому соответствовала и цена. Более 100 000 долларов, за базовый автомобиль. Это казалось безумным обывателю и столь заманчиво ценителю...
Но вот
С того момента прошло уже, как минимум, 15 лет. И за автомобиль 2004 года, просят, вполне реальные и даже можно сказать, очень заманчивые 12 000 долларов на площадках в США и уж поверьте, этих денег он стоит точно. Ну или почти...
Главную
Претензию, которую выдвигали этому автомобилю, была заключена, как не странно не в отделке рычага ручного тормоза, которая выглядела ужасно, а в коробке передач. Ведь, в то время, ещё не существовало ДСГ и как сделать хорошую роботизированную коробку - было неясно...
Хотя
Те претензии, которые 15 лет назад выдвигали Мазерати, сегодня постигли Весту с её АМТ. Неспешные переключения, кивки, вопросы к надёжности. Именно это и не устраивало людей, в АМТ от Мазерати. Но...
Их
Устраивало всё остальное. По истине избыточный для этой машины двигатель V8, мощностью в почти 400 л.с., разгон до первой сотни менее 5 секунд и максимальная скорость в почти 300 км/ч. Согласитесь, такого у Весты - нет...
И ведь
Мы не зря вспомнили про весту, ведь за Мазерати, по сути, просят абсолютно схожих денег. Даже учитывая тот факт, что курс у нас, как и всё в старане, находится на дне, и назвать рубль - деревянным, это уже даже комплимент. Ведь, дерево, стоит дороже, особенно если его, продают китайцам...
Было
В этом автомобиле и много странных вещей. Так, отсек под ваши вещи на центральном туннеле - чертовски мал. Бензобак и багажник - открываются из бардачка, а сзади, есть ниши из бархата, для хранения непонятно чего. И это всё при том, что называя себя Гранд-Туризмо, авто, абсолютно не располагал, комфортом, для пассажиров сзади...
Одной
Из самых красивых вещей в этом автомобиле, по праву, был двигатель. Это чудо, произведённое Феррари, не оставляло равнодушным, наверное никого и даже сегодня, спустя года, выглядит - как произведение искусства под капотом...