Найти тему
4x4

Первые живые фото нового Nissan X-trail. RAV-4 и Tiguan больше не нужны!

Кризис кризисом, даже если он обещает быть жесточайшим за последние 80 лет, а запуск производства новых моделей кроссоверов – по расписанию. Особенно, если этот кроссовер по сути кормит марку. Таким "кормильцем" для японского Ниссана стал сначала легендарный X-trail, а чуть позже и более компактный Qashkai, причём после смены поколений в 2012-13 годах они делят одну общую платформу. И текущий Икс-трейл, и Кашкай даже по прошествии 8 лет на фоне конкурентов смотрятся уверенно, на достойном уровне и оснащение, и дизайн, и даже очень качественный для японцев "мягкий" интерьер.

Но уже осенью Nissan готовит премьеру нового "Икса", и первые "живые" фотографии кроссовера дали понять, что даже Рав-4 свежей генерации и Тигуану придётся напрячься!

Наконец-то мы можем изучить не только патентные изображения, но и фотографии реального автомобиля из рекламных материалов Ниссана
Наконец-то мы можем изучить не только патентные изображения, но и фотографии реального автомобиля из рекламных материалов Ниссана

Удачный и в общем-то классический для кроссоверов силуэт изменился не сильно, но дизайн избавился от "жирка", линии стали современнее и агрессивнее. Фирменная V-образная хромированная решётка радиатора стала в пару раз больше, на смену традиционным фарам пришли двухэтажные светодиодные, которые со времён появления Juke уже не так удивляют. А задняя часть получилась даже слишком традиционной для 2020 года:

Это рекламное изображением демонстрирует, что Икс-трейл получит продвинутую систему удержания в полосе в паре с активным "круизом"; внизу справа - ручка управления режимами системы полного привода и АКПП
Это рекламное изображением демонстрирует, что Икс-трейл получит продвинутую систему удержания в полосе в паре с активным "круизом"; внизу справа - ручка управления режимами системы полного привода и АКПП

Очевидно, японские маркетологи решили не экспериментировать с удачной концепцией и пошли по эволюционному пути развития модели. И судя по этим изображениям из рекламных материалов, серьёзнее всего X-trail осовременился именно внутри – он безопаснее, приобрёл более продвинутых электронных помощников и, что не менее важно, сможет похвастать более просторным и актуальным для 2020 года интерьером:

В топовой версии сиденья обшиты кожей с ромбовой прострочкой.
В топовой версии сиденья обшиты кожей с ромбовой прострочкой.

По сравнению с той же Toyota RAV-4 интерьер выглядит дорого и, можно сказать, премиально! Верхние накладки панели приборов и дверных карт у X-trail и сейчас сделаны из мягкого пластика, но у нового поколения они будут доступны ещё и в нескольких цветовых решениях. Отдельно хочется отметить весьма умеренное использование чёрного глянцевого пластика (привет новым Ауди!):

Кажется, это лучший японский интерьер 2020 года
Кажется, это лучший японский интерьер 2020 года

Усеченное снизу рулевое колесо стало меньше, селектор АКПП теперь нефиксируемый. Понятно, что на фотографиях самая дорогая версия кроссовера, но обшитые кожей панели с контрастной прострочкой в относительно доступном Ниссане выглядят непривычно. И дизайн "руля", и развернутая к водителю центральная консоль, очевидно, должны напомнить о спортивных корнях марки:

Видно, что над этим интерьером работали лучшие интерьерщики Ниссана!
Видно, что над этим интерьером работали лучшие интерьерщики Ниссана!

Владельцы новых Тойот, конечно, обратили внимание и на крупный центральный экран мультимедиа-системы, и особенно на недоступную даже покупателям дорогих Лексусов цифровую "приборку" с немалой "диагональю". 12-13 дюймовым экраном с большим разрешением и несколькими вариантами интерфейса в 2020 году сложно кого-то удивить, и есть вероятность, такая система для унификации будет устанавливаться даже на базовые версии (так уже делают, например, французы из Пежо):

С силовыми установками нового X-trail пока никакой ясности. Скорее всего версия для США будет оснащаться бензиновым 2,5л с непосредственным впрыском, а в Европе появится гибридная модификация. Ещё меньше ясности со сроками появления в России.
С силовыми установками нового X-trail пока никакой ясности. Скорее всего версия для США будет оснащаться бензиновым 2,5л с непосредственным впрыском, а в Европе появится гибридная модификация. Ещё меньше ясности со сроками появления в России.

Авто
5,66 млн интересуются