Кризис кризисом, даже если он обещает быть жесточайшим за последние 80 лет, а запуск производства новых моделей кроссоверов – по расписанию. Особенно, если этот кроссовер по сути кормит марку. Таким "кормильцем" для японского Ниссана стал сначала легендарный X-trail, а чуть позже и более компактный Qashkai, причём после смены поколений в 2012-13 годах они делят одну общую платформу. И текущий Икс-трейл, и Кашкай даже по прошествии 8 лет на фоне конкурентов смотрятся уверенно, на достойном уровне и оснащение, и дизайн, и даже очень качественный для японцев "мягкий" интерьер.
Но уже осенью Nissan готовит премьеру нового "Икса", и первые "живые" фотографии кроссовера дали понять, что даже Рав-4 свежей генерации и Тигуану придётся напрячься!
Удачный и в общем-то классический для кроссоверов силуэт изменился не сильно, но дизайн избавился от "жирка", линии стали современнее и агрессивнее. Фирменная V-образная хромированная решётка радиатора стала в пару раз больше, на смену традиционным фарам пришли двухэтажные светодиодные, которые со времён появления Juke уже не так удивляют. А задняя часть получилась даже слишком традиционной для 2020 года:
Очевидно, японские маркетологи решили не экспериментировать с удачной концепцией и пошли по эволюционному пути развития модели. И судя по этим изображениям из рекламных материалов, серьёзнее всего X-trail осовременился именно внутри – он безопаснее, приобрёл более продвинутых электронных помощников и, что не менее важно, сможет похвастать более просторным и актуальным для 2020 года интерьером:
По сравнению с той же Toyota RAV-4 интерьер выглядит дорого и, можно сказать, премиально! Верхние накладки панели приборов и дверных карт у X-trail и сейчас сделаны из мягкого пластика, но у нового поколения они будут доступны ещё и в нескольких цветовых решениях. Отдельно хочется отметить весьма умеренное использование чёрного глянцевого пластика (привет новым Ауди!):
Усеченное снизу рулевое колесо стало меньше, селектор АКПП теперь нефиксируемый. Понятно, что на фотографиях самая дорогая версия кроссовера, но обшитые кожей панели с контрастной прострочкой в относительно доступном Ниссане выглядят непривычно. И дизайн "руля", и развернутая к водителю центральная консоль, очевидно, должны напомнить о спортивных корнях марки:
Владельцы новых Тойот, конечно, обратили внимание и на крупный центральный экран мультимедиа-системы, и особенно на недоступную даже покупателям дорогих Лексусов цифровую "приборку" с немалой "диагональю". 12-13 дюймовым экраном с большим разрешением и несколькими вариантами интерфейса в 2020 году сложно кого-то удивить, и есть вероятность, такая система для унификации будет устанавливаться даже на базовые версии (так уже делают, например, французы из Пежо):