Вскоре внедорожник SEAT Ateca получит тонкое обновление стиля, с небольшим количеством дизайнерских изменений, взятых из его более крупного брата, Tarraco. На дороге была встречена модель фейслифтинга SEAT Ateca mule. Запущенный в 2016 году, конкурент для Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan и Peugeot 3008. Сейчас он находится на одном из самых конкурентоспособных автомобильных рынков на планете. Приближаясь к четырем годам в продаже, он созрел для обновления жизни.
Косметические пересмотры выглядят ограниченными камуфлированными областями этого тестового экземпляра. Впереди есть более крупная решетка радиатора с немного новой формой, пара модернизированных противотуманных фар и воздухозаборников. Так же можно увидеть переделанную переднюю защитную пластину и обновленный передний бампер. SEAT добавил те же изгибы в капот Ateca, которые были установлены на новом хэтчбеке Leon и большем внедорожнике Tarraco.
Сзади есть новый бампер, свежий спойлер задней двери, задний люк с тонким рестайлингом, новая нижняя часть и пара обновленных светодиодных задних фонарей. Они имеют дизайн, аналогичный Tarraco, но без полноразмерной световой панели.
Ateca основана на тех же основах MQB, что и Skoda Karoq и Volkswagen Tiguan. Именно поэтому внутри ожидается, что она примет информационно-развлекательную систему, используемую в уже имеющемся в продаже фейслифтинге Golf Mk7. Она будет со свежими поворотными ручками и сенсорными кнопками вместо старых “физических” выключателей Атека.
Что касается изменений в механике и двигателях. Ateca уже использует новейшую серию двигателей Volkswagen Group, включая последний четырехцилиндровый бензиновый агрегат TSI EVO мощностью 148 л.с. Электрифицированные силовые агрегаты также вряд ли появятся на Ateca. Для SEAT было бы слишком дорого перепроектировать корпус внедорожника в белый цвет для размещения аккумуляторных батарей и электродвигателей.
Официальная дата запуска обновленной SEAT Ateca должна быть подтверждена, но ожидается, что модель поступит в продажу к концу года. Цены должны оставаться такими же, как и у Ateca. Начиная с 2 150 000 рублей за вариант SE начального уровня и до 3 млн. 400 тыс за флагманскую модель Xcellence Lux.