Итак, давайте заглянем "за кулисы" всеми любимой и уважаемой марки Mercedes-Benz, и, разобравшись в некоторых моментах маркетинга данной компании, становится довольно грустно... На прошлом месте работы, я ездил практически на всех кузовах легковой линейки Mercedes - от w124, w140 - до w213, w222. Для тех, кому не знакомы данные аббревиатуры - это кузова начала 90-ых и совершенно новые модели нашего времени. Начать хочу с пояснения того, что каждый новый кузов, а точнее разница между ними - это целая эпоха и пропасть . В чем же заключается эта пропасть? В первую очередь, хочется сказать о технологиях, но это и очевидно. Прогресс не стоит на месте. Каждые 7 лет на свет рождается новая модель , возьмем к примеру Е-класс. Его перевоплощение от w210 (с 1995 года) к w213 (производится по сей день). Разница в оснащении этих автомобилей колосальна, так же как и дизайн. На мой взгляд, Е-класс во все времена был эталоном городского седана. Каждые 7 лет Мерседес создает "революцию" и заставля