Найти тему
Automaster54

На карантине меняю масло в ГУР. Добрался до фильтра. Вот результат!

Если Вам понравится моя статья, не забудь подписаться и поставить лайк.

С самоизоляцией появилось больше свободного времени, вот и решил приводить машину в полный порядок. С прошлой замены, машина проехала порядка 70 000 километров.

Всё делал возле дома, свежий воздух и хорошая погода дали отличный результат ;)

Не обращайте внимание на грязное подкапотное пространство :)
Не обращайте внимание на грязное подкапотное пространство :)

Первым делом поднял переднюю часть автомобиля на домкраты, чтобы было легче крутить руль и прокачивать систему. Необходима пустая бутылка, куда будем сливать старую жидкость. Открываем расширительный бачок и откачиваем жидкость шприцем или грушей.

-2

Я решил разобрать бачок и посмотреть в каком состоянии фильтр. Снимаем шланг подачи и глушим его (подойдёт болт среднего размера), далее снимаем расширительный бачок, он у меня вставляется в пазы, достаточно было потянуть его вверх. И начинаю разбирать, для этого мне понадобилась шлицевая отвёртка. После разбора промыл бачок и фильтр карбочистом, дал просохнуть и собрал в обратном порядке.

На дне ничего не было, но бачок был промыт.
На дне ничего не было, но бачок был промыт.
Похоже на отслоившиеся частицы шланга
Похоже на отслоившиеся частицы шланга

Отсоединяем шланг обратки (он идёт от стороны радиатора охлаждения, а подача идёт сразу на компрессор) и вставляем его в бутылку, кто то наращивает прозрачным шлангом, чтобы было лучше видно, когда старая жидкость сменится на новую.

Далее нужно заглушить в бачке отверстие обратки, любым подручный предметом. Далее начинаем заливать новую жидкость в бачок, примерно по 150 мл. и вращать рулём до упора в обе стороны и не забываем подливать жижу, чтобы потом лишний раз не выгонять воздух из системы.

На всё у меня ушло примерно 1.2 литра ATF. После этого подсоединяем шланг обратки на место, вращаем рулём раза 3-4 и смотрим на уровень, на крышке две риски COLD - смотрим уровень на холодную, HOT - на горячую. Запускаем автомобиль и так же вращаем рулём, если в системе есть воздух, то вы услышите характерный свист. Продолжаем процедуру, пока система полностью не прокачается.

По ощущению руль стал чуть туже, чем был раньше, результатом доволен.
В следующий раз не буду затягивать, менять буду через 30-50 тысяч.
Авто
5,66 млн интересуются