Если Вам понравится моя статья, не забудь подписаться и поставить лайк.
С самоизоляцией появилось больше свободного времени, вот и решил приводить машину в полный порядок. С прошлой замены, машина проехала порядка 70 000 километров.
Всё делал возле дома, свежий воздух и хорошая погода дали отличный результат ;)
Первым делом поднял переднюю часть автомобиля на домкраты, чтобы было легче крутить руль и прокачивать систему. Необходима пустая бутылка, куда будем сливать старую жидкость. Открываем расширительный бачок и откачиваем жидкость шприцем или грушей.
Я решил разобрать бачок и посмотреть в каком состоянии фильтр. Снимаем шланг подачи и глушим его (подойдёт болт среднего размера), далее снимаем расширительный бачок, он у меня вставляется в пазы, достаточно было потянуть его вверх. И начинаю разбирать, для этого мне понадобилась шлицевая отвёртка. После разбора промыл бачок и фильтр карбочистом, дал просохнуть и собрал в обратном порядке.
Отсоединяем шланг обратки (он идёт от стороны радиатора охлаждения, а подача идёт сразу на компрессор) и вставляем его в бутылку, кто то наращивает прозрачным шлангом, чтобы было лучше видно, когда старая жидкость сменится на новую.
Далее нужно заглушить в бачке отверстие обратки, любым подручный предметом. Далее начинаем заливать новую жидкость в бачок, примерно по 150 мл. и вращать рулём до упора в обе стороны и не забываем подливать жижу, чтобы потом лишний раз не выгонять воздух из системы.
На всё у меня ушло примерно 1.2 литра ATF. После этого подсоединяем шланг обратки на место, вращаем рулём раза 3-4 и смотрим на уровень, на крышке две риски COLD - смотрим уровень на холодную, HOT - на горячую. Запускаем автомобиль и так же вращаем рулём, если в системе есть воздух, то вы услышите характерный свист. Продолжаем процедуру, пока система полностью не прокачается.
По ощущению руль стал чуть туже, чем был раньше, результатом доволен.
В следующий раз не буду затягивать, менять буду через 30-50 тысяч.